В Южную Африку доставили гигантские мячи Hyundai
08 июня 2010
Гигантские мячи Goodwill Ball компании Hyundai Motor Company сегодня завершили свое мировое турне по 32 странам, собрав лучшие пожелания футбольных болельщиков со всего мира. Таким образом был дан сигнал к началу Чемпионата мира FIFA 2010 в Южной Африке.
Компания Hyundai, один из официальных партнеров Чемпионата мира FIFA 2010, отметила торжественное завершение программы в парке Hyundai Sky Park в Центральном Сандтоне под общим девизом «Южная Африка приветствует весь мир на своей земле». На мероприятии, в ходе которого прошел парад из 32 четырехметровых мячей и 300 артистов, присутствовало более 250 сотрудников FIFA , VIP-гостей и представителей СМИ.
32 мяча Goodwill Ball с пожеланиями удачи, написанными тысячами болельщиков для своих национальных команд, были доставлены в Йоханнесбург после того, как они побывали во всех 32 странах-участницах Чемпионата.
«Мячи Goodwill Ball играют важную роль в повышении интереса к играм Чемпионата мира FIFA, а также в развитии духа интернациональной дружбы, честной игры и доброй воли, — сказал Шон Х. Ким, старший вице-президент маркетингового департамента Hyundai в ходе сегодняшних празднований в Йоханнесбурге.
В шестой раз Hyundai разжигает огонь в сердцах футбольных болельщиков во всем мире в рамках своей программы Goodwill Balls. Она является главным рекламным мероприятием Hyundai с самого ее старта на Чемпионате Европы UEFA 2000. Гигантские мячи «приезжают» в крупные города, где болельщики могут оставить на них свои послания и передать наилучшие пожелания своим национальным сборным. В ходе Чемпионата мира FIFA 2010 в Южной Африке 32 мяча будут сопровождать свои команды во всех поездках, а сообщения на них будут демонстрироваться на стадионных мониторах во время матчей.