Россиянин занял второе место в конкурсе YouTube Hyundai Motor
17 июня 2011
В мае 2011 года были подведены итоги международного конкурса «Musical Shorts», который проводил YouTube совместно с Hyundai Motor. В число победителей вошел и россиянин Михаил Стожаров (г. Чебоксары) с работой «For a Dream», который был награжден путевкой на двоих в Сеул, Южная Корея.
По условиям конкурса, зарегистрированным участникам предстояло снять музыкальное видео на песню группы Mason Bates «Mothership Remix», которая была доступна для скачивания на сайте конкурса. Лучшие ролики отбирались по следующим критериям: оригинальность и креативность, соответствие музыкальной композиции, соответствие новому слогану компании Hyundai «Новое мышление. Новые возможности».
Судьи конкурса отобрали шестнадцать финалистов, из которых был выбран обладатель Гран-При, получивший автомобиль Hyundai Veloster 2012 и путешествие на двоих в Южную Корею. Им стал Ренди Гренгер (Randy Granger) из Канады с роликом «Let it flow like domino».
Пятеро финалистов, занявших второе место, были награждены путевками на двух человек в Сеул. Остальные участники получили чек на 500 долларов.