Продажи модели i40 достигли рекордной отметки в 20 000 автомобилей
06 ноября 2015
Российские продажи бизнес-седана i40 достигли рекордной отметки. С момента запуска на российском рынке модель показала результат в 20 000 проданных автомобилей, что является вехой в истории данной модели на российском рынке.
Стоит отметить, что в 2014 году Россия заняла первое место по продажам этой модели по сравнению с другими странами, показав абсолютный рекорд среди всех локальных рынков Hyundai.
Седан Hyundai i40 впервые был представлен на российском рынке в марте 2012 года. В 2013 году был проведен перезапуск модели, которая стала официальным автомобилем XXVII Всемирной летней Универсиады в Казани, а также саммитов ШОС и БРИКС в Уфе — в 2015 году. С момента перезапуска модели, в апреле 2013 года, i40 показал великолепные результаты, достигнув показателя в 6 341 проданный автомобиль в 2013 году. В 2014 году этот показатель достиг отметки в 6 886 автомобилей. За 10 месяцев 2015 года уже реализовано 6 011 автомобилей.
Hyundai i40, вышедший на российский рынок под запоминающимся девизом «Бизнес-класс — и точка!», за 3 года продаж успел завоевать любовь тысяч покупателей, присудивших модели звание «Автомобиль года 2013» в номинации «Средний класс», а также прочно утвердиться в числе лидеров своего сегмента.