Компания Hyundai запустила новый проект на Таймс-Сквер
06 декабря 2012
Hyundai Motor разместила огромный интерактивный дисплей в сердце одного из крупнейших городов мира – на площади Таймс-Сквер в Нью-Йорке.
Новый рекламный проект Hyundai называется «Live Image Show». В рамках кампании любой прохожий может сделать снимок на специальном стенде и уже через пару секунд увидеть себя за рулем нового Santa Fe на гигантском экране Hyundai.
«Таймс-Сквер – это одно из наиболее популярных туристических мест, куда со всего мира съезжаются охотники за впечатлениями», сказал Вон-Хонг Чо, глава отдела маркетинга Hyundai Motor Co. в Сеуле. «Новым рекламным проектом мы хотим подарить людям радость и самые яркие незабываемые впечатления».
«Live Image Show» - это второй проект Hyundai с использованием интерактивного дисплея. Впервые Hyundai использовала интерактивный дисплей в Нью-Йорке в прошлом году, запустив гоночную игру «Hyundai Race», участники которой могли управлять автомобилем через смартфоны и наблюдать за соревнованием на огромном экране.
Нью-Йоркский Таймс-Сквер - это глобальный бренд, который считается одним из крупнейших деловых районов в мире. Улицу ежедневно посещает примерно 1,5 млн. человек, а ежегодно – около 550 млн. Hyundai размещает свою рекламу на нью-йоркской Таймс-Сквер рядом с другими ведущими мировыми брендами с октября 2009 года. Площадь по праву считается одной из культовых мировых рекламных площадок.