Компания Hyundai Motor представила в Париже новые модели для Европы
01 октября 2010
На Международном автосалоне в Париже компания Hyundai Motor представила новые модели для европейских потребителей, две из которых получили статус мировых премьер. В стремлении расширить свое присутствие в Европе Hyundai Motor увеличила на Парижском автосалоне свои демонстрационные площади и представила 18 серийных автомобилей и концепт-каров.
Мировой премьерой стал новый минивэн ix20, который призван стать лидером в сегменте MPV. Новый автомобиль внешне существенно отличается от минивэнов этого класса. Он имеет более динамичный и спортивный профиль, соответствующий репутации Hyundai как современного и прогрессивного автопроизводителя.
ix20 — это новый автомобиль в модельном ряду Hyundai. Как и многие модели Hyundai, автомобиль разработан в Центре технологий и дизайна Hyundai в Руссельсхайме. В основу экстерьера ix20 легла новая дизайнерская концепция компании, которая получила название «струящиеся линии».
Кроме того, ix20 отличается лучшими в своем классе показателями расхода топлива и выброса CO2 — меньше 114 г/км, что существенно сокращает его эксплуатационные расходы. А системы активной и пассивной безопасности, благодаря которым модели был присвоен высший в этом сегменте рейтинг Euro NCAP, станут дополнительным стимулом для европейских покупателей ix20.
Еще одной мировой премьерой в Париже стала обновленная модель i10. Этот городской автомобиль комплектуется инновационным трехцилиндровым 1-литровым двигателем i10 Blue. Выброс CO2 у этой модели составляет всего 99 г/км, что делает i10 F/L лидером в своем классе по объему выхлопов и эксплуатационным расходам.
Hyundai i10 F/L, который поступит в продажу в Европе в четвертом квартале этого года, отличается обновленным дизайном фронтальной части с характерной шестиугольной решеткой радиатора и каплевидными передними фарами. Эти детали внешнего вида, характерные и для других моделей, подчеркивают родство автомобиля с остальными членами семейства Hyundai.
Также впервые на суд европейской публики были представлены седан Genesis и Equus Limousine. В ходе всей выставки руководство Hyundai собирается внимательно следить за реакцией посетителей стенда на эти модели, уже добившиеся успеха на других рынках. По окончании салона компанией будет принято решение о продажах этих автомобилей в Европе.
На парижском автосалоне Hyundai Motor также представила свои последние разработки в рамках экологической программы Blue DriveTM. Данная инициатива Hyundai направлена на достижение главной цели компании – занять лидирующие позиции в области производства экологически чистого транспорта.
Популярность кроссовера C-сегмента ix35 и множество версий модели подтверждают репутацию Hyundai как успешного автопроизводителя с колоссальным опытом. Еще одной европейской новинкой стал ix35 Blue, который поступит в продажу сразу после окончания автосалона. Новая модель отличается самым низким в своем классе выбросом CO2 (всего 135 г/км), что достигается благодаря использованию нового 1,7-литрового дизельного двигателя и применению технологий Blue Drive™. Ориентируясь на будущее, компания Hyundai представила мировую премьеру своей гибридной дизельной модели ix35, с объемом выброса CO2 в 117 г/км. Этот «мягкий» гибрид дополнил линейку из 6 моделей Blue на стенде Hyundai.