«Хендэ Мотор СНГ» стала лучшим подразделением Hyundai Motor Company
30 июля 2013
«Хендэ Мотор СНГ» стала лучшим подразделением Hyundai Motor Company в мире по итогам первой половины 2013 и была удостоена платиновой награды (Platinum Award) за выдающиеся достижения в увеличении доли марки Hyundai на российском автомобильном рынке. Для компании это стало подтверждением правильности намеченных целей и путей их достижения и особым признанием высоко уровня профессионализма и синергии команды Hyundai в России.
Несмотря на общий спад продаж на рынке, реализация автомобилей Hyundai в России за период с января по июнь 2013 года увеличилась на 2,2%, а рыночная доля компании выросла с 5,9% в 2012 году до 6,7% в текущем. Более того, по объему продаж Hyundai стоит на третьем месте среди иностранных автопроизводителей в России. Такой успех бренда обусловлен высокой оценкой продукции Hyundai как клиентов, так и экспертного сообщества. Так, в начале этого года Hyundai Santa Fe завоевал награду «Золотой Клаксон 2012», а модели i40 и Solaris удостоились званий «Автомобиль года в России 2013» в своих сегментах. Самым примечательным является тот факт, что жюри премии «Автомобиля года», одной из самых престижных автомобильных наград, включили Hyundai в шорт-лист номинации «Любимая марка» как один из самых любимых автомобильных брендов в России.
В первой половине 2013 года компания Hyundai вывела на российский рынок модель i40 и начала продажи нового Equus. Для максимального удовлетворения потребностей владельцев Equus была разработана уникальная программа Equus Premium Assurance Program, которая предоставляет покупателям бонусы и специальные условия сервисного обслуживания.
Одним из самых ярких событий лета стала Универсиада 2013 в Казани. Более 11 тысяч молодых атлетов из 160 стран приняли участие в самых масштабных за всю историю проведения универсиад студенческих играх. Российская сборная стала абсолютным победителем турнира, завоевав 292 комплекта медалей, 155 из которых - золотые. Партнерство с Универсиадой позволило компании «Хендэ Мотор СНГ» внести существенный вклад в развитие юношеского спорта в России и подтвердить свое стремление стать самой любимой автомобильной компанией для российских потребителей.