«Хендэ Мотор СНГ» подводит итоги 2012 года

29 декабря 2012

2012 год стал для компании «Хендэ Мотор СНГ» действительно успешным. На российский рынок было выведено рекордное количество моделей – 8 новинок. За год на территории РФ было реализовано более 170 000 автомобилей, включая автомобили, произведенные в России.

Новый седан i40 появился в марте, и, благодаря современному дизайну и технологиям, за год было реализовано 672 автомобиля этой модели.

В апреле на российском рынке появилась новая модель - хетчбэк Hyundaii30. Стильный дизайн, современные системы безопасности и богатый выбор высокотехнологичных опций делают i30 выгодным предложением в C-сегменте. За год суммарный итог по продажам i30 составил 7 095 единиц.

Также на рынке в апреле 2012 года появился обновленный заднеприводный спортивный автомобиль GenesisCoupe. Впервые модель была продемонстрирована на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте 2012. Внешний вид автомобиля стал более выразительным, облик нового спортивного купе стал более ярким и запоминающимся, благодаря деталям на капоте, фарам и внутреннему дизайну. За 8 месяцев на территории РФ было продано более 111 автомобилей данной модели.

В мае вышел новый седан Grandeur, который сразу завоевал популярность у покупателей. По итогам года было продано 380 единиц этой модели. Созданный в рамках концепции «grand glide», седан демонстрирует новое представление о роскоши, воплощая в себе компромисс традиций и современных технологических  решений.

В течение года было продано 308 компактных купе HyundaiVeloster - автомобиля, появившегося на российском рынке в июне 2012 года. Модель является первым спортивным хетчбэком среди компактных автомобилей марки и именно поэтому настолько привлекательна для покупателя.

Особенно ярким для компании «Хендэ Мотор СНГ» стало участие в Московском Международном Автомобильном Салоне, где состоялась европейская премьера нового Hyundai SantaFeи российская премьераHyundaii40 и i30 нового поколения в кузове «универсал».

Новый Hyundai SantaFeстал более динамичным и прогрессивным, благодаря использованию новейших технологий. Он обладает премиальными характеристиками и сочетает в себе выдающийся дизайн и богатое оснащение. Hyundaii40 и i30 «универсал», уже успевшие завоевать свой круг поклонников на российском рынке, вернулись в обновленном варианте с увеличенным объемом багажника для максимально комфортных семейных поездок.

В этом году особую популярностьприобрелHyundaiEquus, и немаловажную роль в этом сыграл проект EQUUS for VIP – программа долгосрочных тест-драйвов представительского седана для звезд шоу-бизнеса. За год было реализовано 565 единиц этой модели, что позволило представительскому седану компании выйти на 4 место в своем сегменте.

HyundaiSolaris, удерживающий позицию лидера продаж в модельном ряду компании, заслуженно завоевал признание потребителей и автомобильных экспертов, что подтверждено большим количеством премий и наград. Solaris был признан лучшим в номинациях «Новинка» и «Малый класс» на общероссийской премии «Автомобиль года», удостоился премии «Лучшее авто по версии Рунета» в номинации «Городской автомобиль», стал победителем конкурса Гран-при «За Рулем» в малом классе, получил награду российской национальной премии Брэнд Года/EFFIE©, стал обладателем «Золотого Клаксона» в номинации «Компактный автомобиль».

За 2012 год было продано 110 776 единиц российского бестселлера компании.

Социальная деятельность компании в 2012 году также была активной и сочетала в себе благотворительность, поддержку спорта, искусства и образования.

Так, в 2012 году «Хендэ Мотор СНГ» была спонсором Кубка Европы по фристайлу, Чемпионата Мира по Прыжкам с Полетных Трамплинов, Кубка мира по биатлону, Кубка мира по конкуру и турнира по конкуру на Кубок Губернатора Московской области,футбольных чемпионатов UEFA EURO 2012 и UEFA EURO 2016 и  баскетбольного клуба ЦСКА. Компания также выступила официальным спонсором боев Александром Емельяненко.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» одной из первых стала официальным партнером XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани, подписав соответствующее соглашение в феврале этого года. Для организации транспортного обслуживания XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани «Хендэ Мотор СНГ» предоставит свои автомобили для обслуживания официальных делегаций и участников игр.

Совместно с МГТУ МАМИ компания «Хендэ Мотор СНГ»  уже в третий раз реализовала программу для студентов, которые получили уникальную возможность пройти курс обучения в университете Ульсана.

При поддержке компании «Хендэ Мотор СНГ» открылась выставка Арсена Ревазова - фотографа, который работает в редкой инфракрасной технике и снимает пленочной камерой среднего формата с широкоугольным объективом. Также компания выступила автмообильным спонсором закрытой мировой премьеры балета  «Dances of angels. Queen - the ballet», предоставив HyundaiEQUUS в качестве VIP-шаттла для знаменитых гостей.

Помимо спонсорства спортивных и культурных мероприятий, компания занималась благотворительностью. «Хендэ Мотор СНГ» и «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» перечислили финансовую помощь пострадавшим от наводнения жителям Краснодарского края.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» передал 8 автомобилей HyundaiSolaris в качестве учебных моделей профессиональным образовательным учреждениям Санкт-Петербурга.

24 декабря «ХендэМоторСНГ» и «ХендэМоторМануфактурингРус» выступили спонсором благотворительной елки для детей, чьи родители — сотрудники правоохранительных органов, МЧС России, военнослужащие Объединенного стратегического командования Западного военного округа — погибли при исполнении служебного долга. Также компания «Хендэ Мотор СНГ» передала автомобиль HyundaiSolaris детско-юношеской автошколе «Лидер» Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Губернский профессиональный колледж».   

 

Map