«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за март 2015 года
02 апреля 2015
«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет об итогах продаж за март 2015 года. В прошлом месяце компания реализовала 13 901 новый автомобиль, включая модели, произведенные в России.
Hyundai Solaris – самая успешная модель иностранного происхождения в России – вновь подтвердил звание бестселлера. В марте 2015 года было реализовано 8 593 автомобиля этой модели. Популярность Solaris обусловлена тем, что компания Hyundai постоянно совершенствует дизайн и технические характеристики модели (обновленный Solaris был представлен 16 июня 2014 года), чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов, предъявляющих все более высокие требования к городскому автомобилю.
Премиальные модели компании продемонстрировали уверенный рост продаж в прошлом месяце. Так, флагман модельного ряда компании Hyundai – премиальный седан EQUUS увеличил показатель продаж более чем в 2 раза по сравнению с первыми месяцами года. В марте было реализовано 72 автомобиля этой модели. Беспрецедентного успеха добился премиум-седан Genesis. В марте эта модель достигла показателя в 100 проданных автомобилей, что стало рекордом для модели, начиная с момента старта продаж в мае 2014 года. Непревзойденный уровень комфорта, безупречный дизайн и выдающиеся ездовые характеристики обеспечили модели успех среди покупателей и признание со стороны автомобильных экспертов. Так, в феврале Hyundai Genesis стал обладателем авторитетной автомобильной премии «Золотой Клаксон 2014» в номинации «Бизнес-класс».
Бизнес-седан i40 также продемонстрировал высокие результаты – в марте было продано 632 автомобиля. В 2014 году Россия заняла первое место по продажам этой модели по сравнению с другими странами, показав абсолютный рекорд среди всех локальных рынков Hyundai.
«Хендэ Мотор СНГ» продолжает развивать глобальную стратегию компании Hyundai Modern Premium в России, стремясь стать самым любимым автомобильным брендом. Неизменно высокое качество продукции и разнообразные программы лояльности делают владение автомобилем Hyundai привлекательными для покупателей. Компания планирует и в дальнейшем продолжать совершенствование своего модельного ряда с учетом требований местных покупателей и в соответствии со стратегией Modern Premium, базирующейся на искреннем интересе к каждому клиенту, глубоком понимании его потребностей и предложении продуктов и услуг, полностью соответствующих его ожиданиям и превосходящих их.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации в марте 2015 года: