«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за май 2015 года
04 июня 2015
«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет об итогах продаж за май 2015 года. В прошлом месяце компания реализовала 13 613 новых автомобилей, включая модели, произведенные в России. Снижение показателей продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 12,6%.
Hyundai Solaris – самая успешная модель иностранного происхождения в России – по-прежнему остается в числе лидеров модельной линейки Hyundai и своего сегмента на российском автомобильном рынке. В мае 2015 года было реализовано 10 654 автомобиля этой модели, что стало лучшим показателем по продажам данной модели в 2015 году. Популярность Solaris обусловлена тем, что компания Hyundai постоянно совершенствует дизайн и технические характеристики модели, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов, которые признали Solaris «Автомобилем года 2015» в номинации «Малый класс». Этот титул модель получает четвертый год подряд.
Стабильно высокие показатели продаж демонстрирует премиум-седан Genesis – в мае 2015 года было продано 92 автомобиля. Безупречный дизайн, непревзойденный уровень комфорта и выдающиеся ездовые характеристики обеспечили успех модели среди покупателей и признание со стороны автомобильных экспертов. Подтверждением тому стало присуждение модели двух престижных автомобильных премий - «Золотой Клаксон» и «Автомобиль года 2015» в номинациях «Бизнес-класс».
Бизнес-седан i40 также продемонстрировал высокие результаты – в мае было продано 728 автомобилей, что является рекордом для этого года и почти на 18% превышает показатель прошлого месяца. В 2014 году Россия заняла первое место по продажам этой модели по сравнению с другими странами, показав абсолютный рекорд среди всех локальных рынков Hyundai.
Первая модель Hyundai, достигшая показателя в 10 миллионов проданных автомобилей в мире и являющаяся мировым бестселлером бренда, седан Elantra демонстрирует высокие показатели продаж. Это обусловлено, прежде всего, тем, что, изначально выпустив модель с серьезными конкурентными преимуществами в своем классе, Hyundai Motor неустанно совершенствует ее, выводя на новый уровень качества, комфорта и безопасности. Так, в мае 2015 года на российском рынке было продано 500 автомобилей, что на 11,2% превышает показатель прошлого месяца.
«Хендэ Мотор СНГ» продолжает развивать глобальную стратегию компании Hyundai Modern Premium в России, стремясь стать самым любимым автомобильным брендом. Неизменно высокое качество продукции и разнообразные программы лояльности делают владение автомобилем Hyundai привлекательными для покупателей. Так, начиная с 1 июня 2015 года в рамках программы Drive Hyundai, которая распространяется на самые популярные модели марки и действует до 31 июля 2015 года, покупатели смогут приобрести автомобили Solaris, Elantra, i40 и ix35 по сниженным ценам. Благодаря данной программе максимальная выгода при покупке Solaris может достигать 200 000 ₽, модели Elantra - до 138 000 ₽, i40 – до 179 000 ₽, ix35 – до 259 000 ₽. Данная программа нацелена на поддержку клиентов, позволяя повысить их лояльность к бренду и поддержать продажи основных моделей компании.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации в мае 2015 года:
Модель |
Количество автомобилей, проданных в мае 2015 г. (шт.) |
Solaris |
10 654 |
i30 |
26 |
Veloster |
22 |
Elantra |
500 |
i40 |
728 |
Genesis |
92 |
Grandeur |
- |
EQUUS |
56 |
ix35 |
895 |
Santa Fe |
531 |
Grand Santa Fe |
40 |
H-1 |
69 |
Всего |
13 613 |