«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за январь 2014 года

05 февраля 2014

 

DF_ru_LOCALNEWSVIEW05022014_1

«Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет об итогах продаж за январь 2014 года. В первый месяц нового года компания реализовала 11 044 новых автомобилей, включаямодели, произведенные в России.

В основе современной стратегии развития бренда Hyundai лежит концепция Modern Premium, отражающая стремление компании удовлетворять потребности покупателей.

Прорывом в развитии концепции Modern Premium на российском рынке стали седан бизнес-класса i40 и флагман модельного ряда Hyundai – EQUUS.

Hyundai i40, впервые представленный российским потребителям в марте 2012 года и ставший официальным автомобилем XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани, по достоинству был оценен покупателями, присудившими ему звание «Автомобиля года 2013». За январь этого года в России было реализовано 289 автомобилей i40, в то время как за январь 2013 года – 87 автомобилей. Таким образом, объем продаж увеличился более чем на 200% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
DF_ru_LOCALNEWSVIEW05022014_2
30 января другая модель Hyundai - EQUUS - получила награду «Золотой Клаксон» в номинации «Маркетинговый прорыв». EQUUS составляет серьезную конкуренцию признанным лидерам премиум-сегмента, прочно удерживая четвертое место в рейтинге. В прошлом месяце продажи модели составили 55 автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом в 2013 году рост продаж составил 120% (в январе 2013 года было реализовано 25 автомобилей EQUUS).
DF_ru_LOCALNEWSVIEW05022014_3
Неизменно популярными остаются стильные и практичные кроссоверы Hyundai – компактный ix35 и среднеразмерный Santa Fe. В первый месяц 2014 года было реализовано 2345 и 742 автомобилей соответственно.

Свои абсолютные лидерские позиции в сегменте городских автомобилей удерживает бестселлер Hyundai Solaris. Созданный с учетом климатических особенностей и дорожных условий России Solaris полностью отвечает требованиям российских потребителей, что подтверждается стабильно высокими продажами модели во всех регионах страны. В январе этот показатель составил 6947 автомобилей.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации в январе 2014 года:

DF_ru_LOCALNEWSVIEW05022014_4

 

 

Map