«Хендэ Мотор СНГ» и JATO Dynamics запустили первый микросайт

29 сентября 2010

В сентябре компания «Хендэ Мотор СНГ» и JATO Dynamics запустили первый микросайт для сравнения стоимости и комплектаций автомобилей Hyundai. Новый ресурс предназначен для продвижения автомобилей модельного ряда Hyundai в России.

На микросайте любой желающий может провести сравнение стоимости и комплектаций автомобилей i30 FL, ix35, ix55 и Santa Fe FL с их основными конкурентами. Для этого достаточно выбрать модель, комплектацию и стоимость автомобиля, после чего система автоматически подберет модели данного ценового сегмента с аналогичным оснащением.

Ресурс JATO анализирует комплектации автомобилей, их стоимость и выдает информацию о преимуществах Hyundai перед конкурентами. В частности, учитываются цена, эксплуатационные характеристики, средства безопасности и развлечений, размеры и масса, дополнительное оборудование и многое другое.

По умолчанию посетители сайта получают результаты сравнения моделей Hyundai c базовыми версиями автомобилей-конкурентов, но при необходимости можно воспользоваться функцией «Оборудовать сопоставимо». В этом случае модели других брендов оснащаются доступным опциональным оборудованием, которое присутствует как базовое оборудование в комплектации автомобиля Hyundai. После чего происходит повторное сравнение моделей.

Новый микросайт JATO – это удобный и функциональный онлайн ресурс, который позволяет более рационально подходить к выбору автомобиля. Особенно это относится к автомобилям Hyundai, владельцами которых ежегодно становятся несколько десятков тысяч россиян. Залог успеха Hyundai – это богатое оснащение уже в базовых версиях моделей, что позволяет делать выбор именно в пользу новых автомобилей этого бренда. В самое ближайшее время на сайте появятся другие автомобили модельного ряда Hyundai, что станет еще одним шагом на пути к открытому и доверительному общению с клиентом.

 

Map