Итоги проекта Hyundai «Безопасная дорога» за 2019-2020 учебный год
26 июня 2020
Компания «Хендэ Мотор СНГ», реализующая социально-образовательный проект для всей семьи «Безопасная дорога», подвела итоги 2019-2020 учебного года. Теперь программа реализуется в 8 регионах России, количество обучающихся детей достигло почти 12 000, а участниками запущенных этой весной онлайн-активностей в рамках проекта стали более 13 000 родителей из 11 регионов страны.
«Безопасная дорога» - социально-образовательный проект, направленный на формирование культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста и их родителей, был запущен компанией Hyundai в 2017 году. Программа получила положительные отзывы и поддержку Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ, ФКУ НИЦ БДД МВД России, Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки РФ.
Завершившийся 2019-2020 учебный год стал очень результативным. Проект расширился на 4 новых региона, и теперь реализуется в 8 крупных регионах: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Красноярском крае, Республике Башкортостан, Новосибирской и Архангельской областях. В программе участвуют 117 дошкольных образовательных учреждений (детские сады), 996 педагогов, 11 858 детей и столько же родителей.
В этом году в рамках проекта прошла серия интересных мероприятий для детей, родителей и педагогов, в том числе цикл вебинаров для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста, конкурс для педагогов на лучшее дистанционное занятие, а также онлайн-семинар с педагогами, на котором эксперты и преподаватели обсудили достижения завершившегося учебного года и отметили темы, которые требуют особого внимания в следующем.
Цикл вебинаров для родителей проводился компанией впервые. Кроме того, было решено сделать эти встречи открытыми, независимо от географии реализации проекта. Это дало возможность поучаствовать в них не только родителям участников программы, но и всем, кто интересуется темой безопасного поведения детей на дорогах. Кроме того, 9 000 родителей из 11 регионов России приняли участие в исследовании на знание правил дорожной безопасности для детей. Благодаря большой активности аудитории, эксперты Hyundai выделили темы, вызывающие наибольшее затруднение у родителей дошкольников, что поможет в составлении программы на будущий год. Суммарно, в онлайн-активностях Hyundai по дорожной безопасности детей приняли участие более 13 000 родителей.
Завершающей активностью в этом учебном году в рамках проекта «Безопасная дорога» стал конкурс для педагогов на лучшее онлайн-занятие. В трех номинациях конкурса приняли участие 158 педагогов со всей страны. Профессиональное жюри конкурса, в которое вошло 12 экспертов, в том числе представители МВД РФ и Министерства просвещения РФ, отобрали лучшие онлайн-практики. Самые яркие идеи вошли в «Банк лучших работ» и отмечены призами. Ознакомиться с победителями можно в группах программы «Безопасная дорога» в социальных сетях: Вконтакте и Facebook.