Hyundai представляет концепт-кар Curb на Международном автосалоне в Детройте

14 января 2011

В ходе пресс-конференции на Международном автомобильном салоне в Детройте Калифорнийский дизайнерский центр Hyundai и Hyundai Motor America провели мировую презентацию концепт-кара Hyundai Curb. Curb — это компактный кроссовер Hyundai следующего поколения, который станет испытательной моделью для будущей системы Hyundai Blue Link™ и технологии автомобильной коммуникации.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПТ-КАРА CURB

Компактный кроссовер для молодых людей поколения 80-х, живущих в городе и ведущих активную ночную жизнь;

Дизайнерская концепция «прочные технологии» – высокотехнологичный салон и прочный кузов

Новейшая система Blue Link и технология автомобильной коммуникации

Сенсорные датчики и экраны

12-дюймовый дисплей

Индикация показаний приборов на лобовом стекле (HUD)

Возможность буксировки больших грузов

Складывающаяся крыша и выдвигающийся багажник для велосипеда

1,6-литровый силовой агрегат Gamma

Curb является двенадцатым фирменным концепт-каром (HCD-12), спроектированным в Калифорнийском дизайнерском центре Hyundai в Ирвине.

ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ

Необходимость изменения дизайнерской концепции «струящиеся линии» для более молодой аудитории послужила основой для создания Curb. Дизайнеры Hyundai хотели создать высокотехнологичный автомобиль, который уверенно чувствовал бы себя как на разбитых дорогах, так и на заполненных парковках ночных клубов. Также в Curb необходимо было разработать защиту элементов систем коммуникации и Blue Link от ударов и сотрясений. В результате родилось дизайнерское направление «прочные технологии», на основе которой и был создан концепт-кар Curb.

ЭКСТРЕРЬЕР

Оригинальный дизайн Curb проявляется во всех деталях, начиная с формы лобового стекла, которое плавно перетекает в капот и, огибая его, закрывает передние стойки. Такой внешний вид напоминает защитное стекло спортивного мотоциклетного шлема, за которым находятся элементы рамы.

«Элементы рамы вместе со стойками позволяют повысить обзорность в условиях плотного городского трафика», — говорит Джон Крштески, глава дизайнерской группы Curb.

Основной тон в экстраординарном профиле задает боковая линия кузова в виде бумеранга. Эта доминирующая линия объединяет весь дизайн и усиливает ощущение мощи благодаря рельефным изгибам.

«Мир еще никогда не видел таких линий на автомобиле. Их создавал словно сам Сантьяго Калатрава», - говорит Эраш Баденлоу, дизайнер Hyundai.    

СИЛА КОММУНИКАЦИИ

Возможность подключения к внешнему миру – это главная особенность интерьера автомобиля, когда информация извне без проблем может быть передана в Curb.

Большой акриловый экран с несколькими зонами позволяет передавать данные между пассажирами с помощью сенсорного экрана, который кажется бесконечным. Он течет, как река, от группы датчиков к центральным элементам управления, проходит через приборную панель и заканчивается на задних сидениях. Рулевое колесо имеет матовую поверхность, через которую виден монитор. В подголовники передних сидений также встроены мониторы, предназначенные для сидящих сзади пассажиров.

Чтобы объединить внешний и внутренний дизайн Curb, специалисты Hyundai сделали так, чтобы порожки плавно перетекали в салон автомобиля, создавая единый образ. Таким образом, в Curb внешний и внутренний дизайн соединены за счет того, что порожки переходят из экстерьера в интерьер автомобиля. Передние стойки с тремя просветами расширяют обзор водителя при поворотах, поддерживают крышу и выполнены из одной фрезерованной заготовки. Эта металлическая структура объединяет конструкцию в единое целое.

ТЕХНОЛОГИЯ HYUNDAI BLUE LINK

Поколение 80-х привыкло постоянно пользоваться различными электронными  устройствами. В Curb водитель может слушать свою любимую радиостанцию на Pandora, передвигаться по городу и говорить с другом по телефону. С помощью системы Blue Link местоположение звонящего будет отмечено на карте как интересное место. Или, например, друг приглашает водителя на выступление отличной группы в местном клубе, адрес которого сразу становится конечным пунктом подробного маршрута автомобиля.

1,6-ЛИТРОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ GAMMA

Curb оснащается 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с прямым впрыском с турбонаддувом и коробкой передач с синхронизированным переключением. Этот силовой агрегат выдает 175 л.с. и крутящий момент в 229 Н·м. А система Стоп/Старт позволяет Curb расходовать около 7,8 л на 100 км в городе и около 5,8 л на 100 км по трассе. 

 

Map