Hyundai победил в трех номинациях премии «Автомобиль года 2015»

24 апреля 2015

 

23 апреля компания Hyundai Motor стала обладателем премии «Автомобиль года 2015» сразу в трех номинациях - «Малый класс», «Бизнес-класс» и «Любимая марка в массовом сегменте». Подобный успех Hyundai говорит о том, что стремление компании стать самой любимой автомобильной маркой в России оправдано, а реализация новой стратегии Modern Premium нашла свой отклик в сердцах автовладельцев. 

 

В рамках 15-ой, юбилейной церемонии награждения лауреатов премии «Автомобиль года» были объявлены автомобили-победители в 23 классах и 5 специальных номинациях.  По итогам всероссийского голосования, в котором приняло участие около миллиона автолюбителей, Hyundai Solaris стал лидером в «Малом классе», премиальный седан Genesis стал лучшим в категории «Бизнес-класс», а бренд Hyundai завоевал титул «Любимой марки в массовом сегменте». 

 

Solaris получает звание «Автомобиль года» уже в четвертый раз. Автомобиль также остается в числе лидеров по продажам в своем сегменте и сохраняет за собой звание самой популярной модели иностранного происхождения в России за последние четыре года.

 

 

Премиум-седан Hyundai Genesis, продажи которого стартовали в мае прошлого года, успел за это время завоевать прочные позиции в своем сегменте, а также признание экспертов, присудивших ему приз «Золотой Клаксон 2014» в номинации «Бизнес-класс», и автолюбителей, проголосовавших за модель в рамках «Автомобиля года 2015». Свидетельством широкого признания Hyundai Genesis, отмеченного международными наградами в области безопасности и дизайна, является уверенная динамика роста продаж этой модели.  

 

Особым достижением для «Хендэ Мотор СНГ» стало присуждениетитула «Любимой марки в массовом сегменте». Второй год подряд компания удостаивается этого звания по результатам голосования автолюбителей со всей страны, что свидетельствует об уникальном сочетании традиций, опыта и технологий, необходимого для успешной работы компании, и о правильности выбранного пути к достижению цели стать самой любимой автомобильной маркой в России.

 

Map