Hyundai отмечает 25-летнюю годовщину работы в США

24 февраля 2011

В конце февраля компания Hyundai Motor America, предлагающая полную линейку продуктов Hyundai, получивших многочисленные награды, отметила 25-летнюю годовщину работы на американском рынке. Компания стремится ставить перед собой амбициозные цели и реализовывать новые возможности, которые будут появляться в будущем.

С момента открытия компании Hyundai Motor America в 1986 году, когда в ее арсенале была лишь модель Excel, Hyundai достигла уровня производителя полного спектра легковых автомобилей и кроссоверов, начиная с моделей Accent и ix35 и заканчивая моделями Equus и ix55. С самого начала работы компании в Америке было продано 6 608 208 автомобилей Hyundai, и сегодня на дорогах страны их более 4 350 000. В 2010 году продажи превысили 538 000 автомобилей, что вывело Hyundai на шестое место среди самых популярных брендов в США после Toyota, Honda, Nissan, Ford и Chevrolet.

Ежегодное производство в США составляет более 400 000 автомобилей моделей Sonata, Santa Fe и седана Elantra, которые собираются на современных заводах в Алабаме и Джорджии. Здесь же выпускаются двигатели и коробки передач Hyundai. Число сотрудников, непосредственно работающих в Hyundai, превышает 4000, а учитывая поставщиков и дилеров, компания предоставляет работу более чем 45 000 человек. На американском рынке Hyundai вкладывает средства в такие области, как проектирование, дизайн, испытания, производство, продажи и маркетинг. Общий объем инвестиций за 25 лет Hyundai в США составил 1,7 млрд. долларов.

Главный капитал Hyundai — это доверие покупателей.  За долгие годы компания Hyundai пережила со своими клиентами как удачные, так и сложные времена, которые только укрепили взаимное уважение.

«Мы прошли долгий путь с 1986 года, но все еще ощущаем, что находимся на ранних этапах установления близких отношений между брендом Hyundai и американским покупателем, — говорит Джон Крафчик, президент и генеральный директор Hyundai Motor America. — Мы всегда стремились бороться со стереотипами, начиная с создания собственных силовых агрегатов и заканчивая партнерскими программами с клиентами. В Hyundai принято пересматривать существующее положение вещей, искать лучшие пути и реализовывать собственное представление о том, как нужно вести дела для поддержания высочайшего качества обслуживания клиентов. Эта готовность к смелым инновациям останется нашей путеводительной звездой на грядущие 25 лет».

Вместе с развитием Hyundai росли и ее амбиции. В прошлом году компания поставила перед собой серьезную задачу – до 2015 года снизить средний расход топлива своей линейки до отметки 4,7 л/100 и ниже. Эта стратегия, получившая название BlueDrive, включает в себя агрессивное внедрение ряда новых, доступных технологий, таких как прямой впрыск и турбонаддув, создание собственных трансмиссий и снижение массы. Параллельно с этим команды инженеров Hyundai разрабатывают новые топливные элементы и аккумуляторы для развития автомобильного транспорта на альтернативных источниках энергии.

Продуктовая линейка Hyundai в США сегодня включает 12 семейств легковых автомобилей и кроссоверов и скоро пополнится новыми моделями.

Hyundai продолжает динамичное развитие на территории США. К концу 2012 года компания планирует завершить строительство новой штаб-квартиры в Фаунтин-Вэлли (Калифорния). Современный комплекс, в два раза превышающий существующее здание по площади, позволит Hyundai и ее сотрудникам развиваться более эффективно и вписать новую главу в великую историю американского успеха.

 

Map