Hyundai назначила руководителя гоночной команды WRC
14 января 2013
В рамках участия в Чемпионате мира по ралли (WRC) компания Hyundai Motor назначила в качестве руководителя гоночной команды ветерана соревнований по ралли Мишеля Нандана (Michel Nandan). Знаменитый француз занимал с середины 1990-х годов ключевые технические должности в чемпионатах по ралли и штабах гоночных команд.
Компания объявила о своем намерении участвовать в Чемпионате мира по ралли в 2014 году на Парижском автосалоне в сентябре прошлого года и на сегодняшний день уже приступила к разработке раллийной модификации модели. Кроме того, компания Hyundai учредила дочернее предприятие, специализирующееся на автоспорте – Hyundai Motorsport GmbH, которое будет руководить программой участия Hyundai в Чемпионате мира по ралли. Председателем новой компании был назначен Чхве Гё Хён (Gyoo Heon Choi).
«Мы все очень рады снова участвовать в Чемпионате мира по ралли. В WRC мы возвращаемся не для участия, а ради победы, - прокомментировал решение компании Им Так Ук (Tak Uk Im), исполнительный вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor. – Hyundai и WRC неразрывно связаны, и наш богатый опыт участия в ралли напрямую отразится на качестве продукта».
Hyundai не первый раз участвует в Чемпионате. Ранее компания уже принимала участие в заездах WRC (в 2000-2003 годах). Теперь крупнейший южнокорейский производитель возвращается в соревнования и поднимает планку, выделив для подготовки к WRC специальное здание в Альценау (Германия), недалеко от Франкфурта, где находится европейская штаб-квартира Hyundai Motor.
Вместе с началом сезона 2013, который стартует с легендарного ралли в Монте-Карло, Hyundai проведет годовую подготовку в преддверии своего возвращения в 2014 году. Особое внимание будет уделено совершенствованию раллийной модификации модели i20 под опытным руководством Мишеля Нандана.
Господин Нандан прокомментировал свое назначение: «Для меня большая честь работать с Hyundai и возглавить его захватывающее возвращение на Чемпионат. Проект еще находится в начальной стадии, но активно развивается, и я с нетерпением жду возможности сформировать и проинструктировать команду Hyundai. Еще очень многое предстоит сделать, и мы прекрасно это понимаем, но уже сегодня мы показываем хорошие результаты».
Промежуточная версия i20 уже участвовала в первых испытательных заездах в Корее. Результаты, полученные на испытаниях, помогли Hyundai усовершенствовать комплектующие автомобиля и подвеску.
Нандан добавил: «Мы специально используем в заездах промежуточную версию i20, чтобы провести тщательное компонентное тестирование и убедиться, что мы «сделали домашнее задание» перед тем, как принять участие в настоящих соревнованиях. Этот этап является очень важным и будет проходить весь 2013 год. Нам еще предстоит выбрать пилотов. Это займет достаточно много времени: мы должны максимально тщательно подойти к отбору кандидатов».
Приверженность Hyundai ценностям автоспорта и активное инвестирование в программу его развития по всему миру способствует усилению позиций компании на мировом рынке. Возможности передачи технологий от ралли-версий автомобилей к дорожным моделям в обозримом будущем говорят о том, что возвращение Hyundai в автоспорт – логичное и проницательное решение.
История участия Hyundai в ралли
Участие компании в ралли-заездах началось в 1998 году, когда Hyundai Motor выставила свои автомобили в классе F2 в Чемпионате WRC на два сезона. В 1999 году гоночная команда заявила о намерении участвовать в высшем классе в 2000 году, выставив на соревнования трехдверную модификацию Hyundai Accent, которая участвовала в заездах до 2003 года.