Hyundai Motor вступила в организацию London Hydrogen Partnership
24 апреля 2013
18 апреля компания Hyundai Motor подписала соглашение о вступлении в организацию London Hydrogen Partnership (LHP) под патронажем мэра г. Лондон, в очередной раз подтвердив свое стремление к сохранению окружающей среды.
Hyundai Motor предложит LHP свой опыт в области разработки электромобилей на топливных элементах и поможет ускорить создание инфраструктуры, необходимой для реализации водородной экономики.
Ранее в этом году компания Hyundai Motor стала первым в мире автопроизводителем, начавшим серийный выпуск водородного автомобиля с нулевым выбросом - Hyundai ix35 Fuel Cell, представленным на днях для широкой публики на Шанхайском автосалоне. Помимо поставок государственным и частным автопаркам по всему миру этот автомобиль используется в рамках Совместной инициативы по развитию использования топливных элементов и водорода (FCH JU) при поддержке Европейской комиссии для демонстрации реальных преимуществ водородных топливных элементов членам Европарламента и чиновникам Европейской комиссии.
Тони Уайтхорн, президент и генеральный директор Hyundai Motor UK отметил: «Компания Hyundai Motor гордится своим вступлением в London Hydrogen Partnership. Водород предлагает серьезные преимущества с точки зрения заботы об окружающей среде, и мы собираемся тесно сотрудничать с другими партнерами из LHP для расширения его использования. На данный момент мы являемся первым и единственным производителем в мире, который наладил серийный выпуск автомобилей на водородных топливных элементах, и уверены, что можем внести неоценимый вклад в демонстрацию преимуществ этой технологии».
Hyundai Motor - лидер разработок в области топливных элементов
Компания Hyundai Motor стала мировым лидером в разработке технологий водородных топливных элементов после представления в 2000 г. модели Santa Fe FCEV. ix35 Fuel Cell — это результат 14 лет исследований сотен инженеров специального подразделения компании, расположенного в Научно-исследовательском институте экотехнологий Hyundai Motor в корейском Мабуке, в которые было вложено несколько сотен миллионов евро. Автомобиль прошел более 3 млн. километров дорожных испытаний в естественных условиях в Европе, Корее и США. ix35 Fuel Cell заправляется водородом всего за несколько минут. Он разгоняется до 100 км/ч за 12,5 с, имеет максимальную скорость 160 км/ч и может проехать 590 км на одной заправке, а единственным выбросом является вода.
Hyundai Motor планирует выпустить 1000 автомобилей ix35 Fuel Cell к 2015 г. для сдачи в аренду государственным и частным автопаркам в Европе. Ведущие автопроизводители, включая Hyundai, заявили о своей поддержке расширения инфраструктуры заправочных станций для подготовки рынка к массовому производству автомобилей на водородных топливных элементах.
Технические характеристики Hyundai ix35 Fuel Cell
Длина | 4410 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1655 мм |
Дальность пробега на одной заправке | 594 км |
Расход топлива | 0,95 кг H2 / 100 км 3,6 л/100 км (в режиме NEDC) |
Макс. скорость | 160 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 12,5 с |
Мощность топливных элементов | 100 кВт (136 л.с.) |
Хранение энергии | Литий-ионный полимерный аккумулятор, 24 кВт |
Топливо | Водород (700 бар, 5,6 кг) |
Выхлопные газы | Водяной пар |