Hyundai Motor стал официальным автомобильным партнером Чемпионата мира по крикету
09 февраля 2011
9 февраля 2011 года Hyundai Motor подписала соглашение с Международным советом по крикету (ICC), согласно которому она станет первым официальным автомобильным партнером ICC в период с 2011 по 2015 год.
Автомобили Hyundai будут предоставлены официальным лицам ICC и игрокам в качестве служебного транспорта на время проведения Чемпионата мира по крикету уже в 2011 году. Кроме того, наряду с другими эксклюзивными возможностями Hyundai Motor получит право выступать автомобильным партнером и на других соревнованиях ICC, включая Champions Trophy и World Twenty20.
«Чемпионат мира по крикету — это одно из крупнейших спортивных событий, и мы гордимся тем, что принимаем в нем участие, — заявил на церемонии подписания в Нью-Дели Х.В. Пак, генеральный директор Hyundai Motor India (HMI), дочернего подразделения Hyundai Motor Co. — Вместе с Международным советом по крикету компания Hyundai Motor намерена поддерживать эту замечательную игру и в будущем». Господин Пак подписал данное соглашение от лица компании Hyundai Motor.
Игры 2011 года пройдут с 19 февраля по 2 апреля в Индии, Бангладеш и Шри-Ланке. В Индии Hyundai предоставит организаторам парк автомобилей, состоящий из бестселлера HMI – модели i10, а также кроссоверов Santa Fe.
Соглашение с Международным советом по крикету стало частью кампании Hyundai Motor по развитию глобальных спортивных маркетинговых программ и укреплению имиджа бренда во всем мире. Hyundai Motor уже 11 лет является партнером FIFA, выступая в роли официального поставщика автомобилей на всех мировых спортивных мероприятиях, проводимых под эгидой этой организации. Компания Hyundai Motor подтвердила статус одного из ведущих партнеров FIFA, продлив свое стратегическое спонсорское соглашение с федерацией до 2022 года, когда пройдет Кубок мира FIFA в Катаре.
Чемпионат мира по крикету ICC состоит из 49 матчей с участием команд из 14 стран. Трансляция чемпионата является одной из самых популярных передач мирового телевидения, она собирает аудиторию в 700 000 зрителей в стране проведения турнира и более 2 млрд зрителей из 110 других стран.