Hyundai Motor сообщает о результатах продаж в феврале 2018 года
02 марта 2018
Hyundai Motor Company, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала отчет о своих продажах за февраль 2018 г., результат которых составил 310 148 реализованных автомобилей.
Снижение объема продаж, в основном, обусловлено сдвигом празднования Китайского Нового года, который в этом году пришелся на февраль, а не на январь, как в 2017 году.
Продажи на зарубежных рынках составили 259 948 автомобилей, что на 8,6 % меньше по сравнению с прошлым годом.
Продажи на южнокорейском рынке сократились на 5,5 % по сравнению с прошлым годом до 50 200 автомобилей.
Тем не менее, сохранился высокий спрос на компактные и среднеразмерные кроссоверы компании, такие как Kona и Tucson. Hyundai Motor планирует максимально увеличить свою прибыльность, наращивая продажи кроссоверов за счет недавно появившегося на рынке Кореи нового поколения Santa Fe. Дальнейшие планы предусматривают запуск новинки в отдельных регионах.
Результаты продаж (ед.)
Продажи в мире |
фев. 18 |
фев. 17 |
Пр. год |
янв. 18 |
Пр. месяц |
фев. 18 |
фев. 17 |
Общие изменения по сравнению с прошлым годом |
Внутренние продажи |
50 200 |
53 113 |
-5,5% |
51 426 |
-2,4% |
101 626 |
98 213 |
3,5% |
Зарубежные продажи |
259 948 |
284 431 |
-8,6% |
288 202 |
-9,8% |
548 150 |
578 378 |
-5,2% |
Итого |
310 148 |
337 544 |
-8,1% |
339 628 |
-8,7% |
649 776 |
676 591 |
-4,0% |
* Цифры месячных продаж в этом пресс-релизе не проверены и носят предварительный характер.
1. Hyundai Motor имеет зарубежные заводы в Бразилии, Индии, Китае, России, США, Турции и Чешской Республике.
2. Продажи внутри Кореи рассчитываются по розничным продажам, а зарубежных продаж (мировые продажи за вычетом Кореи) — по оптовым.
3. В результаты продаж включаются все седаны, внедорожники и кроссоверы, выпускаемые Hyundai Motor.