Hyundai Motor публикует результаты деятельности компании за 2010 год
01 февраля 2011
Компания Hyundai Motor Co. представила отчет о мировых продажах, которые в 2010 году достигли показателя в 3 612 487 автомобилей (объем производства корейских заводов - 1 730 682, иностранных заводов - 1 881 805), что на 16,3% выше, чем в прошлом году.
Благодаря увеличению числа проданных автомобилей и расширению продуктовой линейки, доход с продаж повысился на 15,4% до 36,8 трлн. вон по сравнению с предыдущим годом, а операционная прибыль возросла на 44,4% до 3,2 трлн. вон. Чистая прибыль компании увеличилась на 77,8% до 5,3 трлн. вон за счет показателей зарубежных заводов и дочерних подразделений Hyundai.
Несмотря на продолжающуюся неопределенность в экономической сфере, компания Hyundai смогла добиться потрясающих успехов на основных рынках в прошлом году. В США Hyundai демонстрировала как количественный, так и качественный рост. Годовые продажи Hyundai превысили 500 000 автомобилей впервые с момента выхода на североамериканский рынок в 1986 году, благодаря новым моделям Sonata и ix35.
Строгий контроль качества позволил существенно увеличить лояльность потребителей к бренду. Сейчас этот показатель достиг своего максимума за всю историю компании, что подтверждается третьим местом в рейтинге «Исследование лояльности клиентов» компании J.D. Power and Associates 2010.
Новые модели, специально созданные для местных рынков, позволили Hyundai увеличить продажи в Китае и Индии, показав рекордные результаты за все время существования компании в этих странах — они составили 700 000 и 600 000 автомобилей соответственно. В этом месяце в Санкт-Петербурге Hyundai начала серийное производство автомобилей Solaris, разработанных специально для России, благодаря которой планируется увеличение доли компании на развивающихся рынках.
В 2011 году Hyundai Motor планирует упрочить свои позиции и достичь мировых продаж в 3,9 млн. автомобилей. Hyundai продолжает свое развитие, а также планирует и дальше укреплять сотрудничество с поставщиками и активно участвовать в программах корпоративной социальной ответственности.