Hyundai Motor публикует отчет о доходах за первый квартал 2011
29 апреля 2011
Hyundai Motor публикует отчет о доходах за первый квартал 2011
В первом квартале 2011 года компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, реализовала 919 130 автомобилей (на внутреннем рынке - 166 664, за рубежом - 752 466). Это на 9,2% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года, несмотря на глобальную экономическую и политическую нестабильность.
Своим успехом на рынке Hyundai Motor обязана высочайшему уровню качества и отличной конкурентоспособности своей продукции. Чистая прибыль в первом квартале по сравнению с прошлым годом выросла на 46,5% до 1,88 трлн. вон (включая доходы от неконтрольных пакетов акций). Операционная прибыль Hyundai Motor составила 1,83 трлн. вон при выручке от реализации продукции равной 18,2 трлн. вон (автомобильный бизнес - 15,5 трлн. / кредитование и др. - 2,7 трлн.). Выручка компании выросла на 21,4% благодаря увеличению объемов продаж, расширению ассортимента и повышению прибыли от финансового сектора.
Начиная с этого квартала Hyundai Motor ведет учет средств в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), а не корейским K-GAAP.
На внутреннем рынке Кореи продажи компании упали на 0,8% до 166 664 автомобилей, несмотря на успешный запуск нового Grandeur (на некоторых рынках - Azera) и Accent, что обуславливается в основном исключительно высокими показателями продаж на тот же период прошлого года.
Однако на зарубежных рынках продажи Hyundai Motor выросли на 11,6% до 752 466 автомобилей (экспорт - 243 935 / зарубежные заводы - 508 531) в основном благодаря продажам новой Elantra (на некоторых рынках - Avante).
В соответствии с принятыми недавно стандартами бухучета по сводному финансовому отчету у Hyundai Motor насчитывается 74 аффилированных лица по сравнению с прежней цифрой в 95. В этом списке больше не учитывается 21 аффилированное лицо, включая Kia Motors, Hyundai Hysco, Hyundai Wia, Hyundai Dimos и Hyundai Powertech.
Hyundai Motor ожидает, что введение новых стандартов позволит увеличить доходы акционеров, благодаря предоставлению внутренним и зарубежным инвесторам более прозрачных и четких данных о делах корпорации.
Автомобильная отрасль также признала усилия Hyundai Motor по расширению узнаваемости бренда и достижению качественного роста. Недавно Hyundai Motor заняла третье место в Начальном исследовании качества компании J.D. Power and Associates — это самый высокий рейтинг, когда-либо полученный компанией.
Hyundai Motor продолжит уделять самое пристальное внимание поддержанию высокого уровня качества своей продукции и услуг. Кроме того, компания планирует расширять сотрудничество со своими поставщиками с целью реализации главных задач на 2011 год, среди которых увеличение продаж до 3,9 млн. автомобилей.