Hyundai Motor публикует отчет о доходах компании в 2013 году
25 января 2014
Компания Hyundai Motor, один из самых быстрорастущих автомобильных брендов в мире, опубликовала отчет о своих доходах за 2013 год. Увеличение объемов продаж на зарубежных рынках привело к росту доходов компании, хотя чистая прибыль незначительно снизилась в связи с падением объемов производства, вялотекущими продажами на корейском рынке и изменением обменных курсов валют.
Благодаря количеству торговых операций на внешних рынках выручка компании в 2013 году составила 87,3 триллиона вон (из них 71,54 триллиона вон - продажи автомобилей, 15,77 триллионов вон - финансовые и иные операции), что на 3,4% больше, чем в предыдущем году. Операционная прибыль снизилась на 1,5% (до 8,32 триллиона вон), а чистая прибыль на 0,7% (до 8,99 триллиона вон, включая неконтрольный пакет акций).
Компания Hyundai Motor реализовала 4 723 366 автомобилей по всему миру (640 698 единиц в Южной Корее и 4 091 668 единиц по всему миру), что на 7,3% больше, чем в предыдущем году. На территории Южной Кореи по сравнению с прошлым годом продажи снизились на 4%, составив 640 698 единиц. Несмотря на это, продажи на зарубежных рынках выросли на 9,3% до 4 091 668 единиц (из них 1 179 447 экспортных автомобилей и 2 912 221 автомобилей, произведенных на локальных заводах Hyundai по всему миру).
В четвертом квартале 2013 года выручка уменьшилась на 3,4%, до 21,94 триллиона вон (17,76 триллионов - продажа автомобилей, 4,18 триллионов - финансовые и иные операции), при том, что по всему миру было продано 1 232 344 автомобиля. В то же время, операционная прибыль выросла на 10,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2,03 триллиона вон.
Компания Hyundai прогнозирует, что спрос как на внутреннем рынке, так и на внешних рынках (как развитых, так и развивающихся) будет вялым. В связи с этим автопроизводитель планирует сделать упор на политику качественного роста и обеспечить будущую конкурентоспособность по таким направлениям, как топливная экономичность и разработка «интеллектуальных автомобилей», сочетающих «чистую» энергию и инновационные технологии.
В 2014 году Hyundai Motor планирует реализовать 4,9 миллиона автомобилей (682 000 в Южной Корее и 4 218 000 в других странах), что на 3,6% больше, чем в 2013 году. Для достижения этих показателей Hyundai планирует максимизировать эффективность производственных мощностей по всему миру, что позволит увеличить объем мировых продаж. Другой важной составляющей этого успеха станет запуск новых поколений моделей Genesis и Sonata.