Hyundai Motor представляет новый дизайн пресс-сайта

11 сентября 2013

Компания Hyundai Motor - самый быстрорастущий автопроизводитель в мире – обновила сайт для представителей СМИ hyundaiglobalnews.com, с целью его оптимизации и более удобного и приятного пользования.

Первое, что оценят посетители нового сайта, это улучшенный дизайн – более смелый внешний вид, который соответствует динамичному духу компании Hyundai Motor и ее стремлению совершенствовать качество своей продукции, в том числе посредством коммуникации с клиентом.

Изменения также коснулись функционала. Обновленный сайт стал проще в использовании и навигации. Одним из важных элементов стала секция, специально предназначенная для скачивания пресс-материалов по итогам автосалонов. Так, пресс-кит 65-го Международного автосалона во Франкфурте уже доступен на сайте.

Обновлена рубрика новостей: теперь она содержит больше тематической информации и предоставляет пользователям возможность скачивать фотографии в высоком и низком разрешении.
Функция картинка-в-картинке на домашней странице сайта позволяет посетителям легко и быстро знакомиться с главными новостями.

Обновленная версия сайта hyundaiglobalnews.com также будет содержать функцию «покупок», которая позволит посетителям одним кликом скачивать сразу несколько пресс-китов (релизов, новостей, видеоматериалов и т.п.), а также микросайт об автомобиле Hyundai ix35 Fuel Cell – первом в мире серийном автомобиле, работающем на водородном топливе. Отдельная рубрика будет выделена для раллийной программы i20 WRC компании Hyundai Motorsport.

Сайт поддерживает все имеющиеся функции: регистрация для получения новостей на электронную почту, возможность поделиться новостью в Google+, Facebook и Twitter, раздел «Часто задаваемые вопросы», список контактных лиц для прессы в компании по всему миру, а также ссылки на страницы о программе лидерства Hyundai Motor, программах взаимодействия с инвесторами и КСО. Кроме того, посетитель найдет там удобную кнопку «Читать в Twitter», @hmcglobalpr.

«Эти улучшения позволят нам более эффективно обслуживать посетителей сайта, предоставлять им больше контента», - отметил Фрэнк Аренс (Frank Ahrens), Вице-президент по глобальным корпоративным коммуникациям Hyundai Motor. – «В то же время улучшенный сайт подчеркнет наши корпоративные приоритеты, включая WRC и ix35 Fuel Cell».

Посетите обновленный сайт по ссылкам www.hyundaiglobalnews.com и globalpr.hyundai.com и зарегистрируйтесь, чтобы получать свежие пресс-релизы прямо на электронную почту. А также следите за новостями компании в Twitter @hmcglobalpr.

Map