Hyundai Motor представляет новый дизайн пресс-сайта
11 сентября 2013
Компания Hyundai Motor - самый быстрорастущий автопроизводитель в мире – обновила сайт для представителей СМИ
Первое, что оценят посетители нового сайта, это улучшенный дизайн – более смелый внешний вид, который соответствует динамичному духу компании Hyundai Motor и ее стремлению совершенствовать качество своей продукции, в том числе посредством коммуникации с клиентом.
Изменения также коснулись функционала. Обновленный сайт стал проще в использовании и навигации. Одним из важных элементов стала секция, специально предназначенная для скачивания пресс-материалов по итогам автосалонов. Так, пресс-кит 65-го Международного автосалона во Франкфурте уже доступен на сайте.
Обновлена рубрика новостей: теперь она содержит больше тематической информации и предоставляет пользователям возможность скачивать фотографии в высоком и низком разрешении.
Функция картинка-в-картинке на домашней странице сайта позволяет посетителям легко и быстро знакомиться с главными новостями.
Обновленная версия сайта hyundaiglobalnews.com также будет содержать функцию «покупок», которая позволит посетителям одним кликом скачивать сразу несколько пресс-китов (релизов, новостей, видеоматериалов и т.п.), а также микросайт об автомобиле Hyundai ix35 Fuel Cell – первом в мире серийном автомобиле, работающем на водородном топливе. Отдельная рубрика будет выделена для раллийной программы i20 WRC компании Hyundai Motorsport.
Сайт поддерживает все имеющиеся функции: регистрация для получения новостей на электронную почту, возможность поделиться новостью в Google+, Facebook и Twitter, раздел «Часто задаваемые вопросы», список контактных лиц для прессы в компании по всему миру, а также ссылки на страницы о программе лидерства Hyundai Motor, программах взаимодействия с инвесторами и КСО. Кроме того, посетитель найдет там удобную кнопку «Читать в Twitter», @hmcglobalpr.
«Эти улучшения позволят нам более эффективно обслуживать посетителей сайта, предоставлять им больше контента», - отметил Фрэнк Аренс (Frank Ahrens), Вице-президент по глобальным корпоративным коммуникациям Hyundai Motor. – «В то же время улучшенный сайт подчеркнет наши корпоративные приоритеты, включая WRC и ix35 Fuel Cell».
Посетите обновленный сайт по ссылкам