Hyundai Motor представила свои новинки на Женевском автомобильном салоне 2011
02 марта 2011
Сегодня компания Hyundai представила три новые модели для европейской аудитории на Международном автосалоне 2011 в Женеве. Все автомобили полностью соответствуют духу нового слогана Hyundai «Новое мышление. Новые возможности», который также был впервые представлен публике.
На центральном стенде Hyundai состоялась мировая премьера последней модели компании i40, предназначенной для D-сегмента европейского рынка. i40, спроектированная в центре исследований и разработок Hyundai в немецком Рюссельхайме, была создана в соответствии с требованиями европейских покупателей. На Автосалоне эта модель представлена в версии «универсал».
Hyundai i40 полностью соответствует новой концепции бренда «Современный премиум-класс», воплощая в себе качество представительского уровня по выгодной цене. Целый ряд опций, реализованных в i40, еще недоступен в автомобилях конкурентов. Среди них – подогреваемые складные задние сиденья, автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла и подогреваемый руль.
Несмотря на спортивный дизайн i40, его салон достаточно комфортабелен. Колесная база составляет 2,77 м, а пространство на уровне передних подголовников (1025 мм), плеч (1455 мм) и ног (1170 мм) является самым большим в этом классе. Такая впечатляющая вместимость гарантирует пассажирам комфорт во время длительных поездок.
Объем багажного отсека i40, ничем не уступающий конкурентам в этом классе, составляет 553 л при поднятых и 1719 л при сложенных задних сиденьях.
Модель i40 отражает стремление Hyundai быть мировым лидером в технологиях защиты окружающей среды. Новый автомобиль оснащается 1,7-литровым дизельным двигателем U-II, выброс CO2 которого составляет всего 113 г/км, что является одним из лучших показателей в данном классе. Кроме того, в i40 дебютирует 2,0-литровый бензиновый двигатель Nu с увеличенным крутящим моментом, который позволяет улучшить ходовые характеристики, снизить расход топлива, сократить выбросы и отличается большей надежностью по сравнению со своим предшественником.
На стенде Hyundai также представлено новое трехдверное купе Veloster. Появление этой модели на Женевском автосалоне стало ее дебютом в Европе. Veloster имеет уникальную конфигурацию дверей 1+2. Задняя пассажирская дверь обеспечивает более высокий уровень комфорта, а также безопасный и простой доступ в салон, не нарушая при этом стиль и эстетику купе.
Veloster задает новые стандарты в сегменте спортивных купе, благодаря уникальной комбинации практичности, спортивного внешнего вида и самых современных технологий. Veloster оснащается новейшей шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и эффективным 1,6-литровым двигателем с прямым впрыском топлива, которые обеспечивают ему один из самых низких в своем классе выброс CO2, равный всего 132 г/км.
Еще одной моделью, дебютирующей в Европе, стал концепт Curb. Экстерьер и интерьер этого компактного городского кроссовера (кодовое имя HCD-12) были созданы на основе дизайнерской концепции Hyundai «струящиеся линии». Curb выступает в роли испытательной модели для телематической системы Hyundai Blue Link™, предлагающей широкий спектр средств коммуникации, и оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 175 л.с.
Hyundai покажет последние разработки, созданные в рамках инициативы Blue DriveTM. Эта программа демонстрирует работу компании в области снижения воздействия продуктов и технологий Hyundai на окружающую среду. ix35 FCEV, электромобиль на топливных элементах третьего поколения, отличается увеличенным на 55% пробегом, сниженным на 15% расходом топлива и сокращением производственных расходов на 80% по сравнению с прошлым поколением. Эти усовершенствования позволяют кроссоверу ix35 FCEV преодолевать 650 км на одной зарядке.
Еще одной новинкой в рамках инициативы Blue DriveTM стала Sonata HEV - первый полностью гибридный автомобиль бренда. В модели, разработанной компанией Hyundai, реализованы принципиально новые технологии.
Также компания продемонстрировала автомобиль Hyundai BlueOn, оснащенный инновационными литий-полимерными аккумуляторами. Они на 30% легче, меньше в размере на 40% и на 15% более эффективны по сравнению с другими технологиями. Максимальная мощность BlueOn, составляющая 81 л.с., и максимальный крутящий момент в 210 Нм позволяют автомобилю BlueOn достигать скорости в 130 км/ч.