Hyundai Motor опубликовала результаты работы за 2014 год
22 января 2015
Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, сегодня опубликовала результаты работы за 2014-й год. Объем продаж вырос, в том числе за счет высоких показателей реализации новых моделей, включая новые Genesis и Sonata, в то время как прибыль сократилась преимущественно из-за неблагоприятных внешних факторов, таких как высокий курс воны.
В 2014 г. доход от продаж вырос на 2,2% до 89,26 трлн вон (автомобильный сектор: 72,31 трлн вон/финансовый и другие сектора: 16,95 трлн) по сравнению с прошлым годом. Однако операционная прибыль и чистая прибыль сократились на 9,2% и 14,9% до 7,55 трлн вон и 7,65 трлн вон (включая доходы от неконтрольных пакетов акций), соответственно, несмотря на увеличение продаж и расширение ассортимента.
Всего Hyundai Motor реализовала 4 961 877 автомобилей по всему миру (Корея: 683 532/за рубежом: 4 278 345), что на 4,8% больше по сравнению с прошлым годом. В Корее продажи Hyundai Motor выросли на 6,7%, а зарубежные продажи компании увеличились на 4,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Только в четвертом квартале доход от продаж увеличился на 7,5% до 23,57 трлн вон (автомобильный сектор: 18,97 трлн/финансовый и другие сектора: 4,60 трлн), а мировые продажи составили 1 337 040 автомобилей. Однако операционная прибыль сократилась на 7,6% до 1,88 трлн вон по сравнению с прошлым годом.
Hyundai Motor ожидает, что экономическая неопределенность, охватившая автомобильную отрасль, сохранится и в этом году в связи с растущими геополитическими рисками на развивающихся рынках и снижением спроса. Также следует готовиться к усилению конкуренции на глобальном автомобильном рынке.
В условиях деловой неопределенности Hyundai Motor сосредоточится на повышении конкурентоспособности продукции и удовлетворенности клиентов, а Hyundai Motor Group займется крупномасштабными инвестициями, объявленными ранее в этом году.
В этом году Hyundai Motor планирует продать 5,05 млн автомобилей во всем мире (Корея: 690 000/за рубежом: 4 360 000). Для этого компания представит целый ряд новинок что позволит оперативно реагировать на потребности клиентов, а также расширит усилия по разработке инновационных технологий, в том числе в области экологичного транспорта.
Hyundai Motor продолжит укреплять сотрудничество с поставщиками и активно реализовывать стратегию корпоративной социальной ответственности в интересах как клиентов, так и акционеров.