Hyundai Motor объявляет результаты деятельности за 3 квартал 2014 года

24 октября 2014

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала результаты работы за третий квартал 2014 года, демонстрирующие рост продаж за счет уверенных позиций на мировых рынках и выхода в этом году ряда новых моделей, включая Genesis и Sonata

 

За первые девять месяцев 2014 года доход с продаж вырос на 0,5% до 65,68 трлн вон (автомобильный сектор - 53,33 трлн вон, финансовый и другие - 12,35 трлн вон) по сравнению с прошлым годом. В общей сложности, Hyundai Motor продала 3 624 837 автомобилей во всем мире (Корея - 501 184 шт., за рубежом - 3 123 653 шт.) на конец сентября этого года, что на 3,6% больше по сравнению с прошлым годом. В Корее продажи Hyundai Motor выросли на 4,7% в основном за счет высокого спроса на новые легковые модели и кроссоверы, за рубежом этот рост составил 3,4% по сравнению с прошлым годом.

 

Операционная прибыль и чистая прибыль сократились на 9,7% и 12,7% соответственно - до 5,67 трлн вон и 5,99 трлн вон (включая доходы от неконтрольных пакетов акций) из-за высокого курса воны относительно американского доллара.

 

Только в третьем квартале прибыль от продаж увеличилась на 2,2% до 21,28 трлн вон (автомобильный сектор - 17,14 трлн вон, финансовый и другие - 4,14 трлн вон), а мировые продажи составили 1 128 999 автомобилей. Однако операционная прибыль и чистая прибыль сократились на 18% и 28,3% до 1,65 трлн вон и 1,62 трлн вон соответственно по сравнению с прошлым годом из-за меньшего числа рабочих дней на домашних заводах и самого высокого курса корейской вон относительно американского доллара со второго квартала 2008 года.

 

Пока мировая автомобильная отрасль борется с неопределенностью, Hyundai Motor продолжает выстраивать фундамент для будущего роста за счет контроля качества и укрепления имиджа бренда.

 

Усилия Hyundai Motor в области качества подтверждаются различными независимыми агентствами. Так, новые модели Genesis и Sonata вошли в число самых безопасных автомобилей по результатам краш-тестов Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) в США.

 

В плане имиджа ценность бренда Hyundai Motor выросла на 15,6% по сравнению с прошлым годом до 10,4 млрд долларов, что позволило компании подняться до самой высокой (№40) позиции за всю свою историю в рейтинге 100 лучших мировых брендов 2014 по версии Interbrand.

 

В целом, по прогнозу Hyundai Motor, показатели в четвертом квартале улучшатся по сравнению с предыдущим кварталом благодаря ряду положительных факторов, таких как ослабление корейской воны относительно американского доллара, выход новых моделей и стабилизация работы на корейских заводах.

Map