Hyundai Motor на Международном автосалоне в Женеве 2017

07 марта 2017

  • Две мировые премьеры на стенде Hyundai в Женеве: универсал i30 нового поколения и концепт-кар FE Fuel Cell
  • Универсал i30 — это второй представитель семейства i30, привлекающий покупателей элегантным силуэтом и практичностью благодаря одному из самых объемных багажников в сегменте
  • Концепт FE Fuel Cell на водородном топливе приоткрывает завесу тайны автомобиля на топливных элементах следующего поколения, который появится на рынке в 2018 году
  • IONIQ Plug-in Hybrid завершает линейку моделей IONIQ и делает электрический транспорт доступным для более широкой аудитории, а автономный концепт IONIQ и роботизированные экзоскелеты воплощают представление Hyundai о мобильности будущего
  • Захватывающий концепт-кар RN30 и Hyundai i20 Coupe WRC демонстрируют амбиции Hyundai Motor в сегменте высокотехнологичных автомобилей и автоспорте

На Международном автосалоне в Женеве 2017 Hyundai Motor представит две мировые премьеры: универсал i30 нового поколения и концепт-кар FE Fuel Cell на водородном топливе. Еще одной новинкой станет подзаряжаемый гибрид IONIQ Plug-in Hybrid, который завершает линейку IONIQ, включающую также IONIQ Hybrid и IONIQ Electric. Концепт Autonomous IONIQ воплощает представление Hyundai Motor о транспорте будущего и дает посетителям возможность виртуально испытать новую технологию, а экзоскелеты раскрывают возможное будущее персональной мобильности. Кроме того Hyundai Motor продемонстрирует захватывающий концепт RN30, который призван подстегнуть интерес публики к будущим спортивным моделям линейки N, а также Hyundai i20 Coupe WRC.

Универсал Hyundai i30 нового поколения: элегантность и универсальность

Женева станет площадкой, где будет представлен универсал Hyundai i30 нового поколения. Новый представитель семейства i30 сохраняет актуальный дизайн пятидверной версии, дополняя ее элегантностью и практичностью кузова «универсал». Модель отличается одним из самых вместительных багажников в этом сегменте: 602 л (VDA 211) и 1650 л (VDA 214) со сложенными сиденьями. А благодаря дополнительному отсеку для хранения под полом багажника универсал i30 становится еще более практичным. Полностью светодиодные головные огни и вертикальные дневные ходовые огни создают яркий визуальный облик.

Томас Бюркле (Thomas Bürkle), главный дизайнер технического центра Hyundai Motor Europe: «Универсал i30 продолжает идеи семейства i30 в плане дизайна и соответствует новой визуальной концепции Hyundai, центральным элементом которой является каскадная радиаторная решетка. Сужающиеся линии крыши и динамичные пропорции делают силуэт универсала i30 похожим на купе. Изящный и энергичный профиль дополняется хромированной окантовкой боковых стекол».

Томас Шмид (ThomasA. Schmid), технический директор Hyundai Motor Europe: «i30 нового поколения — это типичная модель Hyundai Motor для Европы, ее разработкой и испытаниями занимались наши европейские специалисты. Hyundai i30 создавался как автомобиль для всех. Это не просто модель, это семейство автомобилей с несколькими типами кузовов — каждый со своим уникальным характером, которые объединены единым дизайном. С новым универсалом i30 мы представляет следующий тип кузова, который предлагает элегантность и практичность».

Hyundai Motor представляет концепт следующего поколения на топливных элементах

В Женеве Hyundai Motor также представляет концепт Future Eco (FE) Fuel Cell, который предвосхищает появление следующего поколения автомобилей на водородном топливе. FE Fuel Cell способен проехать на одном заряде более 800 км, воплощает следующий шаг амбициозной программы Hyundai Motor по созданию Общества водородной энергетики (HydrogenEnergySociety).

Янг У Чхоль (Woong Chul Yang), вице-президент Hyundai Motor Company, отметил: «Hyundai Motor стремится стать мировым лидером в области экологичной мобильности за счет разработок водородных топливных элементов. Мы хотим воплотить в жизнь мечту об Обществе водородной энергетики и призываем заинтересованных лиц из всех отраслей, не только автопроизводителей, объединить усилия, чтобы скоординировать производства и организовать систему доставки водорода для развития водородной инфраструктуры».

Лучшее из двух миров: IONIQ Plug-in Hybrid пополняет линейку

В Женеве Hyundai Motor также представляет линейку IONIQ, основное внимание в которой направлено на модель IONIQ Plug-in Hybrid, которая появится в дилерских салонах Европы летом этого года. IONIQ — это первый в мире автомобиль с тремя электрифицированными силовыми агрегатами на одной платформе, он является частью глобальной экологической стратегии Hyundai Motor, которая предусматривает выпуск 14 «зеленых» моделей к 2020 году, включая пять гибридных автомобилей, четыре подзаряжаемых гибрида, четыре электромобиля и один автомобиль на топливных элементах.

Для IONIQ Plug-in Hybrid предлагается новый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Hyundai Motor 1.6 GDI с прямым впрыском топлива, лучшим в классе тепловым КПД в 40%, максимальной мощностью 105 л.с. и пиковым крутящим моментом 147 Н∙м; и электромотор мощностью 45 кВт/61 л.с., питающийся от литий-ионного полимерного аккумулятора емкостью 8,9 кВт∙ч, который обеспечивает пробег в 63 км и позволяет снизить объем выбросов CO2 до 26 г/км* и расход топлива до 1,1 л/100 км* (комбинированный цикл NEDC).

В этом году на выставке Hyundai также покажет симулятор автономного IONIQ. Автомобиль отличается изящным дизайном в стиле других моделей линейки IONIQ и является одним из немногих разрабатываемых беспилотных автомобилей со скрытым лидаром в переднем бампере, а не на крыше. Два кокпита виртуальной реальности, представленные на стенде, позволят посетителям автосалона познакомиться с ощущениями от поездки в автономном автомобиле.

«Выпуская IONIQ Plug-in Hybrid, мы завершаем вывод на рынок семейства IONIQ и делаем электрический транспорт более доступным для всех, — отметил Йохен Зенгпиль (Jochen Sengpiehl), вице-президент Hyundai Motor Europe по маркетингу. — Выбор из трех электрифицированных силовых агрегатов делает IONIQ уникальным предложением без компромиссов в плане дизайна, удовольствия от вождения и новых коммуникационных функций — и все это по весьма конкурентной цене. Это автомобиль, воплощающий концепцию электрической мобильности».

Для поклонников высоких скоростей: Концепт RN30 и i20 Coupe WRC

В Женеве Hyundai Motor также покажет концепт RN30, который должен подогреть интерес к будущим спортивным моделям N. RN30 основан на модели Hyundai i30 нового поколения и с самого начала разрабатывался как гоночный автомобиль с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 380 л.с. и полным приводом.

Альберт Бирманн (Albert Biermann), глава отдела испытаний и разработки спортивных автомобилей в Hyundai Motor: «RN30 воплощает концепцию мощного, скоростного автомобиля, который предлагает динамичное и спортивное вождение. Создавая RN30, который вскоре превратится в нашу первую серийную модель N, мы стремились предложить удобный в эксплуатации и использовании спортивный автомобиль для всех».

На Женевском автосалоне Hyundai Motorsport также покажет автомобиль i20 Coupe WRC, который будет выступать в чемпионате мира по ралли этого года. Он сконструирован на базе Hyundai i20 Coupe и соответствует техническому регламенту WRC на 2017 год, который предоставил конструкторам большую свободу в плане аэродинамики.

Директор команды Мишель Нандан (Michel Nandan): «Эти изменения сделают WRC более интересным и привлекут новых зрителей во всем мире благодаря появлению более широких и мощных автомобилей. Мы активно используем свой опыт двух прошлых сезонов в WRC, стремясь достойно продолжить успешную кампанию 2016 года».

Революция в области персональной мобильности: линейка современных носимых роботов

H-MEX, HUMA и H-WEX — это последние инновации Hyundai Motor в разработке экзоскелетов для медицинского, рабочего и повседневного применения. Они выводят персональную мобильность за пределы автомобиля и также представлены на стенде Hyundaiв Женеве. Экзоскелет H-MEX (Hyundai Medical EXoskeleton) помогает пациентам с травмами нижнего отдела позвоночника вернуть способность ходить. Экзоскелет HUMA (Hyundai Universal Medical Assist) рассчитан на людей с ограничениями локомоторных функций, он дополняет движения вспомогательным импульсом. А экзоскелет H-WEX (Hyundai Waist EXoskeleton) для поясницы обеспечивает поддержку верхней части тела и бедер для профилактики травм спины у рабочих, выполняющих повторяющуюся ручную работу или поднимающих тяжелые предметы.

Тэ Вон Лим (Tae Won Lim), глава Центрального института передовых исследований и инженерных разработок Hyundai Motor: «Мы работаем, чтобы Hyundai Motor была чем-то большим, чем простым производителем автомобилей, и наши достижения в области вспомогательных роботизированных решений позволят предложить клиентам совершенно новый уровень свободы передвижения. Мы надеемся, что наши революционные экзоскелеты обогатят жизнь пользователей и станут для нас фундаментом для разработки других платформ мобильности, ориентированных на благополучие наших клиентов».

* Данные по топливной экономичности, выбросу CO2 и пробегу являются предварительными и подлежат омологации.

Map