Hyundai Motor и Брауновский университет будут развивать проекты в сфере мобильности будущего
19 ноября 2018
- • Брауновский университет становится первым академическим партнером Hyundai Motor в проекте Visionary Challenge
- • Цель проекта — поиск новых идей и развитие открытых инноваций
На фото слева направо: Аарит Ахуджа, Бриттани Бакстер, Дэвид Уитни, Альберто Бортони, представители от каждой победившей команды Hyundai Visionary Challenge 2018.
Hyundai Motor объявляет о начале сотрудничества с Брауновским университетом (США), приуроченном к старту проекта Hyundai Visionary Challenge, который является частью стратегического плана развития открытых инноваций. Реализация проекта Hyundai Visionary Challenge позволит компании занять ведущие позиции на рынке услуг мобильности будущего и реализовать сопутствующие коммерческие возможности в различных отраслях.
Hyundai вместе с Брауновским университетом (США) будет разрабатывать решения мобильности будущего, включая экологичный транспорт, человеко-машинное взаимодействие и цифровое фенотипирование. Эти проекты позволят Hyundai укрепить свои позиции одного из лидеров четвертой промышленной революции благодаря прорывным инновациям, основанным на профессиональном опыте в различных областях, а также иметь возможность предлагать партнерам необычные творческие идеи.
Hyundai Visionary Challenge 2018 — это новый проект Hyundai в сфере открытых инноваций, который предусматривает развитие активного сотрудничества в прежде закрытых для компании областях и поиск творческих и инновационных идей, которые ускорят разработку передовых технологий мобильности будущего.
В программе Visionary Challenge этого года приняли участие 80 человек из 17 групп, включая профессоров, студентов бакалавриата и магистратуры. На Третьем Форуме мобильных инноваций, который прошел в Кремниевой долине 16 ноября, были названы четыре победителя конкурса инновационных идей. Помимо денежного приза, они получили возможность осуществить совместное исследование с Hyundai, основав стартап, который займется развитием идей, одержавших победу в конкурсе.
Проекты-победители: «Авиароботы» — проект, вдохновленный концепцией Robust Bat, «Пешеходы и пилоты»; «Совершенствование человеко-машинного взаимодействия на основании отзывов в соцсетях с использованием смешанной реальности»; «Обратная биометрическая связь для повышения доверия пассажиров».
Hyundai планирует не только увеличивать количество проектов, но и наращивать разнообразие исследовательских задач в рамках программы Hyundai Visionary Challenge, которая станет уникальной платформой открытых инноваций. Компания формирует стратегию, в которой этот проект станет отправной точкой к совместным исследованиям и взаимодействию с глобальными партнерами. В рамках таких партнерских программ компания планирует генерировать новые идеи, расширять сеть кадровых ресурсов с целью обмена знаниями и опытом, создавать устойчивые мобильные и онлайновые платформы для рождения новых идей и укреплять имидж бренда на мировом рынке.
В июле прошлого года Hyundai Motor подписала протокол о намерениях с Израильским технологическом институтом Technology (Technion) и Корейским институтом передовой науки и технологий (KAIST) для активного развития инноваций в сфере мобильности будущего.