HYUNDAI GENESIS ОТМЕЧЕН НАГРАДОЙ «APEAL AWARD 2009» ОТ J.D. POWER AND ASSOCIATES 200709
20 июля 2009
По результатам исследования APEAL 2009, проводимого американским маркетинговым агентством J.D. Power and Associates, в котором оцениваются динамика автомобилей, их дизайн и техническое совершенство, лучшим в сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-сегмента стала модель Hyundai Genesis.
В рамках APEAL 2009 исследователи фиксировали те параметры новых автомобилей, которые понравились или не понравились покупателям в течение первых 90 дней после покупки. В частности вопросы касались дизайна транспортного средства, его технических характеристик и динамики. В результате Hyundai Genesis получил наивысшие баллы за дизайн кузова, двигатель и трансмиссию, комфортный салон, технологическое оснащение и в итоге заработал 864 балла, что на 26 балла выше среднего показателя в сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-сегмента. Более того, бренд Hyundai улучшил свои результаты, получив на 16 баллов больше, чем в 2008 году.
«Мы очень рады получить награду от J.D. Power and Associates, ведь она демонстрирует, что владельцы Hyundai Genesis довольны своими новыми автомобилями и гордятся ими», - отмечает Дейв Жуковски (Dave Zuchowski), вице-президент Hyundai по продажам в США. «Hyundai Genesis предлагает высочайшие качество и динамику по стоимости, несравнимой с любыми другими автомобилями этого сегмента. Награда APEAL лишь подтверждает, что Genesis более чем отвечает ожиданиям потребителей сегмента «премиум»».
«На протяжении многих лет автопроизводители, чьи модели получили наивысшую оценку по результатам исследования APEAL, отмечали рост продаж, отсутствие необходимости денежных стимулов для потребителей и более высокую чистую прибыль от каждого проданного автомобиля», - отмечают в агентстве J.D. Power and Associates.
Верхняя строчка в рейтинге APEAL агентства J.D. Power and Associates – это еще одна из многочисленных наград и призов, которые получил Hyundai Genesis, среди которых награда «Автомобиль года Северной Америки» (которая впервые досталась корейскому автопроизводителю), приз за «Лучшую новую модель 2009 года» от американского журнала Kiplinger, наивысший балл по удовлетворенности потребителей, по версии компании AutoPacific и многие другие.
Благодаря Genesis рейтинг Hyundai вырос и в прошлом месяце, когда агентство J.D. Power and Associates представило свой рейтинг качества. В этом рейтинге Hyundai занял четвертое место среди всех автопроизводителей (в прошлом году Hyundai был на четырнадцатой позиции). Hyundai Genesis знаменует новую эру в категории автомобилей премиум-сегмента.
J.D. POWER AND ASSOCIATES
Американское маркетинговое агентство .D. Power and Associates, чей главный офис расположен в городе Вестлейк Вилидж, штат Калифорния, сертификат ISO 9001, проводит исследования, составляет прогнозы, предлагает консультации и обучение по работе с потребителями в ключевых бизнес-секторах. Оценка уровня качества товаров и удовлетворенности потребителей проводится на основе результатов ежегодных опросов миллионов потребителей. Более подробную информацию об оценке качества новых автомобилей вы можете узнать, посмотрев видео и фотографии по ссылке, прочитав статью или изучив рейтинги качества на сайте компании JDPower.com. J.D. Power and Associates входит в состав группы The McGraw-Hill Companies.