«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в июле 2019 года
02 августа 2019
Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, опубликовала отчет о продажах за июль 2019 года, зафиксировав результат в 13 849 реализованных автомобилей. Более половины продаж (57,2%) приходится на кроссоверы марки – Santa Fe, Tucson и Creta.
Hyundai Creta в июле 2019 года в очередной раз стала самой продаваемой моделью бренда. Продажи кроссовера увеличились на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 5 410 автомобилей. Creta продолжает сохранять лидерские позиции по объемам продаж в сегменте SUV. Модель имеет отличные показатели безопасности и широкий набор опций, которые предлагаются покупателям за демократичную цену.
Второе место по продажам занял седан Hyundai Solaris, результат которого в июле составил 4 683 реализованных автомобиля. Solaris ценится покупателями за приемлемую стоимость и высокие показатели безопасности, и держится на позиции одного из бестселлеров марки с момента выхода на российский рынок. Также до конца августа для моделей Hyundai Solaris и Creta действуют привлекательные условия покупки по программе СТАРТ, в том числе финансовое предложение «Кредитные каникулы», которое дает возможность клиенту не вносить ежемесячные платежи в течение первых трех месяцев с момента заключения кредитного договора.
Третью позицию по объемам продаж занял Hyundai Tucson, показав результат в 1 642 реализованных автомобиля. В июле прошлого года компания Hyundai представила обновленную версию кроссовера. Модель претерпела ряд изменений в дизайне экстерьера и интерьера, а также получила новые опции комфорта и безопасности, среди которых полностью светодиодные фары с системой интеллектуального дальнего света, система мониторинга слепых зон и так далее. В России Tucson представлен в шести комплектациях: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic, High-Tech и High-Tech plus.
В июле обновленный седан Hyundai Elantra продемонстрировал результат в 447 реализованных автомобиля. Модель, которая вышла на российский рынок в марте 2019 года, предлагается в четырех комплектациях: Start, Base, Active и Elegance, а также имеет яркую внешность и широкий набор различных опций.
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации, за июль 2019 года:
Модель | Июль 2019 (шт.) | Всего | |
Седаны | SOLARIS | 4 683 | 5 756 |
ELANTRA | 447 | ||
SONATA | 622 | ||
I30 N | 4 | ||
SUV | CRETA | 5 410 | 7 927 |
TUCSON | 1 642 | ||
SANTA FE | 875 | ||
Микроавтобусы | H-1 | 166 | |
Всего | 13 849 |