Горячая линия Hyundai занимает первое место среди пятнадцати ведущих зарубежных автомобильных брендов

03 февраля 2012

«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах последнего опроса, проводимого Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь».

Согласно данному исследованию, Горячая линия Hyundai занимает первое место среди пятнадцати ведущих зарубежных автомобильных брендов. Данная статистика является ярким подтверждением достижений компании Hyundai  на пути выбранного клиентоориентированного подхода в системе управления.

Исследование проводилось в декабре 2011 года. В основу статистики легла объективная оценка обслуживания по итогам 450 проверочных звонков. В результате опросов операторы Горячей линии Hyundai не только предоставляют консультацию по автомобилям в любое время суток, но и оказывают содействие в решении возникающих проблем, проявляя при этом заинтересованность в общении и желание помочь, а также компетентность и высокие коммуникативные навыки.

Сервис Горячей линии компании реализован с использованием современных технологий в сфере коммуникаций и услуг на базе высоких стандартов обслуживания Hyundai. Безусловным преимуществом и показателем ориентированности на российских потребителей является круглосуточный режим работы сервиса.

Концепция компании «Новое мышление. Новые возможности» находит свое воплощение не только в новых моделях автомобилей Hyundai, но и открывает новые горизонты для компании и клиентов в различных сферах, включая обслуживание. В 2012 году «Хендэ Мотор СНГ» планирует открыть Премиум-контакт-центр, обеспечивающий ряд преимуществ VIP клиентам Hyundai.

Компания будет стремиться к сохранению лидирующих позиций, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

 

Map