27 мая 2014 года в Российском Экономическом Университете им. Г.В. Плеханова состоялся мастер-класс «Секреты успешного интервью», организованный Отделом персонала ООО «Хендэ Мотор СНГ».

05 июня 2014

27 мая 2014 года в Российском Экономическом Университете им. Г.В. Плеханова состоялся мастер-класс «Секреты успешного интервью», организованный Отделом персонала ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Одна из целей «Хендэ Мотор СНГ» в 2014 году – это повышение интереса студенческой аудитории к бренду Хендэ и самой Компании как перспективному работодателю. Для достижения этой цели были выбраны лучшие ВУЗы Москвы, для которых Компания проводит различные мероприятия.

На этот раз встреча со студентами была проведена в ведущем экономическом ВУЗе страны. 

 

 

Мероприятие в формате мастер-класса организовано нашей Компанией впервые. Подобная форма коммуникации со студентами позволяет сделать взаимодействие максимально продуктивным, уйти от привычной лекционной модели, дав обеим сторонам возможность оперативно получить ответы на интересующие вопросы, поделиться своим мнением. Работодатель может также напрямую контактировать с потенциальными кандидатами на «территории» последних, что дает возможность максимально комфортного, неформального общения.

Мастер-класс в РЭУ им. Г.В. Плеханова был посвящен тому, как готовиться к встрече с потенциальным работодателем, как вести себя во время интервью, на что нужно обращать внимание в собственном поведении и поведении интервьюера,  как отвечать на стандартные и неожиданные вопросы. 

 

 

На мероприятии присутствовало 32 человека, студенты I-IVкурсов различных факультетов Университета. Ребята задавали множество вопросов, поскольку их собственный опыт участия в собеседованиях еще невелик. Они интересовались, что важно для компаний при выборе сотрудника, насколько сложно найти работу в крупной международной компании при отсутствии продолжительного опыта работы, какие знания и навыки являются основополагающими, а какие – второстепенными.

Специалист по подбору персонала Компании поделилась с участниками тонкостями процесса рекрутмента, в частности, объяснила, как реагировать на, возможно, необычные вопросы рекрутера, каким образом начинающий специалист может определить адекватный своим знаниям и умениям уровень вознаграждения, как скрыть от интервьюеров собственное волнение.  Также был развеян миф о том, что компании, принимающие кандидата, не собирают на него рекомендации. Студенты были очень удивлены, т.к. считали, что процедура сбора контактов рекомендателей – простая формальность. Оказывается, нет. Поэтому не стоит придумывать, что с прошлого места вы ушли из-за отсутствия роста, когда на самом деле стабильно опаздывали на работу.  

Еще одной темой, вызвавшей продолжительное обсуждение, стали вопросы, которые Кандидат может задавать о Компании. То, что на заключительное «Есть ли у Вас какие-либо вопросы?» должен последовать утвердительный ответ, не вызвало сомнений, однако какие это вопросы, в какой последовательности их задавать? Несмотря на то, что вопросы о зарплате, наличии страховки, оплате питания очень важны и должны быть непременно заданы, не следует все-таки с них начинать. В первую очередь следует показать Вашу заинтересованность в работе, уточнить структуру отдела, к которому относится обсуждаемая вакансия, возможности дальнейшего развития, какие у компании корпоративные ценности и культура.

 

 

В конце мероприятия все студенты получили памятные сувениры от Компании. Некоторые участники мастер-класса были настолько воодушевлены услышанным, что решили попробовать стать частью Команды «Хендэ Мотор СНГ», подав заявку на участие в летней стажировке в Компании.

 

 

 

Map