090310_
09 марта 2010
В феврале 2010 года компания Hyundai Motor вновь вышла на первое место по объемам продаж новых автомобилей среди импортных брендов. Всего было реализовано 6 703 новых автомобиля Hyundai. Из них количество новых импортных автомобилей Hyundai составило 4 912.
Лидером сегмента SUV стал популярнейший кроссовер Hyundai Tucson. За прошлый месяц было продано 1 997 автомобилей этой модели, что превышает показатель января более, чем на 800 единиц. Эту заслуженную победу автомобилю обеспечили его надежность, превосходное соотношение «цена-качество» и универсальный дизайн.
Getz показал рекордные результаты, став абсолютным лидером сегмента B. 960 россиян стали покупателями данной модели. Этот городской компактный хетчбэк не утрачивает своей популярности, благодаря надежности, продуманной эргономике салона, доступности для потребителей и европейскому дизайну.
Не менее впечатляющие показатели и у модели Matrix. Он лидирует в сегменте MPV – 226 автомобилей этой модели было продано за прошедший месяц.
Стабильный интерес сохраняется и к хетчбэку i30 – продано 564 автомобилей. У седана Elantra схожие показатели – 602 автомобиля.
Итоги продаж новых импортных автомобилей Hyundai за февраль 2010 года:
Модель |
Количество проданных автомобилей (шт.) |
Getz |
960 |
i20 |
30 |
Elantra |
881 |
i30 |
564 |
NF Sonata |
93 |
Grandeur |
26 |
Genesis |
2 |
Genesis Coupe |
1 |
Matrix |
226 |
H-1 |
41 |
Tucson |
1,997 |
Santa Fe |
331 |
ix55 |
39 |