050310_Компания Hyundai Motor представила на Женевском международном автосалоне 8 премьер
05 марта 2010
На Международном автосалоне в Женеве компания Hyundai Motor представила 8 новинок, в числе которых роскошный концепт i-flow, новый кроссовер ix35, работающий на топливных элементах, i30U нового модельного года, а также пополнившаяся новинками линейка Blue Drive TM
i-flow
Центром экспозиции Hyundai на Женевском автосалоне стал концепт – первый дизельный гибрид компании. Новый 1,7-литровый двигатель U2 оснащается двухэтапным турбонагнетателем и литий-ионным полимерным аккумулятором Hyundai, которые вместе с преселективной шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями обеспечивают крайне эффективную и высокотехнологичную комбинацию.
Концепт был разработан совместно с компанией BASF – лидером химической отрасли. При содействии BASF удалось максимально снизить вес и размеры основных элементов салона, таких как сиденья и центральная консоль. Главный интерфейс управления водителя сосредоточен вокруг большого экрана, который распознает не только прикосновения, но и жесты на всей поверхности приборной панели.
Глянцевая отделка под «жидкий металл», разработанная BASF Coatings, усиливает визуальное впечатление от внешнего вида i-flow. Особые пигменты в этом экологичном покрытии на водной основе дают поверхности вид полированного металла и подчеркивают пластичный характер автомобиля.
i30 нового модельного года стал совершенней как внешне, так и с точки зрения технического наполнения. Изменилась облицовка радиатора, и задний бампер, появился ряд ранее недоступных опций – таких как оптитронная панель приборов, круиз-контроль и ограничитель скорости.
ix35 FCEV стал очередным шагом по направлению к коммерциализации автомобилей на топливных элементах. Уже к 2012 году компания планирует выпускать несколько подобных автомобилей для внутреннего рынка, где ожидается большой спрос на эти экологичные и высокотехнологичные модели.
Технические характеристики |
||
Максимальная скоростькмч) |
160 |
|
Запас хода (км) |
650 |
|
Двигатель и трансмиссия |
||
Топливный элемент |
Тип |
Hyundai PEMFC |
Максимальная мощностькВт) |
100 |
|
Двигатель |
Тип |
Электродвигатель |
Максимальная мощностькВт) |
100 |
|
МакскрутмоментНм) |
300 |
|
Батарея |
МощностькВт) |
21 |
Топливо (Сжатый водород ) |
||
Давление в бакеат) |
70 |
|
Объем бакакг) |
5.6 |
ix35 FCEV
Также к производству готовы новые модели из линейки Blue Drive TM. Это i10 blue, i20 blue, i30 blue, i30cw blue и ix35 blue. Компания поставила себе четкую задачу- стать мировым лидером среди производителей экологичных технологий – и делает все, чтобы это осуществить. Также на Женевском салоне Hyundai представила последние модели в своей постоянно пополняющейся линейке экологичных автомобилей Blue DriveTM. Прогрессивная программа компании привела к появлению пяти новых автомобилей, полностью готовых к производству: i10 blue, i20 blue, i30 blue, i30cw blue и ix35 blue. Эти новинки позволят компании еще больше приблизиться к своей цели — стать мировым лидером в «зеленых» автомобильных технологиях.
Экологичные модели включают ряд новшеств, которые еще больше повышают и без того впечатляющие характеристики автомобилей. Всех этих улучшений удалось добиться не в ущерб ходовым качествам, надежности и удобству вождения, что делает все модели Blue DriveTM прекрасным решением для современных автолюбителей.
Силовая установка
Во всех моделях линейки Blue устанавливаются самые современные экономичные силовые установки, разработанные в научно-исследовательских центрах Hyundai Кореи и Европы. Так, в новом 1,0-литровом бензиновом двигателе Kappa уменьшенного объема и 1,7-литровом дизельном U2 используется современное моторное масло малой вязкости, позволяющее значительно снизить трение в трансмиссии, двойная система непрерывного изменения фаз газораспределения, улучшенная система внутреннего сгорания, оптимизированные передаточные числа и система контроля двигателя, повышающая эффективность его работы.
Для водителя заметным новшеством станет применение системы «Стоп/Старт» собственной разработки Hyundai. При остановке автомобиля она выключает двигатель и отключает коробку передач, а затем снова запускает двигатель при нажатии педали сцепления. Это особенно эффективно для минимизации вредных выбросов и снижения расхода топлива при движении в городских пробках.
Вместе с системой «Стоп/Старт» Hyundai предлагает систему управления генератором, которая обеспечивает максимальную подзарядку аккумулятора во время торможения и прекрасные характеристики разгона за счет минимизации дополнительных нагрузок.
Снижение аэродинамического сопротивления
В конструкцию новых автомобилей Blue DriveTM был внесен ряд изменений для улучшения аэродинамики и снижения сопротивления качению.
В частности, на всех моделях устанавливаются нижние кузовные панели, закрывающие полости, имеющиеся в стандартных автомобилях, которые создают добавочное аэродинамическое сопротивление и ведут к повышенному расходу топлива. В некоторых моделях применяются технические решения, которые позволяют снизить трение тормозных колодок о диски, а также устанавливаются шины высокого давления с низким сопротивлением качению.
Внешне автомобили мало чем отличаются от своих негибридных версий, однако они легко узнаются благодаря уникальной эмблеме и цвету. Эмблема сзади указывает на то, что автомобиль принадлежит к семейству Blue DriveTM. Кроме того, все модели окрашиваются в уникальный оттенок Lavender Blue (голубой лаванды) с оригинальным рисунком на кузове.
Выброс CO2
Инновационные технологии позволили инженерам снизить уровень выброса CO2 для моделей i10, i20 и i30 модификации Blue до отметки, не превышающей 100 г/км. Новейший ix35 Blue может похвастаться впечатляющим показателем в 135 г/км, что задает новые стандарты для кроссоверов C-сегмента.
i10 Blue, производство которого начинается в конце 2010 года, оснащается новым крайне эффективным 1,0-литровым бензиновым двигателем Kappa, мощность которого составляет 69 л.с. при меньшей скорости вращения в 6200 об/мин, а крутящий момент равен 94 н*м. Он также оснащается двойной системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT). Благодаря улучшениям аэродинамики и модернизации силовой установки выброс CO2 в i10 Blue составляет всего 99 г/км.
i10 blue
В i20 устанавливается высоко оцененный экспертами и потребителями 1,4-литровый дизельный двигатель U2, спроектированный в центре исследований и разработок в Руссельхайме (Германия), мощность которого составляет 75 л.с. при меньшей скорости вращения в 4000 об/мин, а крутящий момент равен 220 н*м. Силовая установка комплектуется новейшей шестиступенчатой механической коробкой передач. Выброс CO2 в i20 Blue составляет всего 98 г/км, а его производство намечено на 2011 год.
i20 blue
i30 Blue и его версия CW оснащаются 1,6-литровым двигателем U2, мощность которого составляет 90 л.с. при меньшей скорости вращения в 4000 об/мин, а крутящий момент равен 240 н*м,. Силовые установки комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач из последнего поколения энергосберегающих трансмиссий. Выпуск этих автомобилей начнется в 2011 году на чешском заводе в Ношовице, а уровень выброса CO2 в размере всего 98 г/км для хетчбэка и 99 г/км для «универсала» станет серьезным фактором для покупки этого автомобиля.
i30 blue
ix35 Blue, производство которого начинается в конце 2010 года, может похвастаться впечатляюще низким показателем выброса CO2 всего в 135 г/км, что делает его не только конкурентом ведущим кроссоверам в C-сегменте, но и хетчбэкам в том же сегменте. 1,7-литровый дизельный двигатель U2, также разработанный в исследовательском центре Руссельхайма, имеет мощность 115 л.с. при меньшей скорости вращения в 4000 об/мин, а его крутящий момент равен 260 н*м. Он поставляется вместе с новейшей шестиступенчатой механической коробкой передач.
ix35 blue