Спецпредложения

527ad6d5702dfd974e32359ae479ad44_Lineup_1920x530 (1).jpg
1efa493e283120453f9f80e1935f4b43.jpg

Что такое СТАРТ?
СТАРТ – это новая финансовая программа Hyundai, которая позволяет существенно снизить ежемесячные платежи по кредиту, а также регулярно обновлять автомобиль.

Чем СТАРТ отличается от обычного кредита?
Ежемесячные платежи по программе СТАРТ в среднем в 2 раза ниже, чем по обычному кредиту, что делает покупку и обслуживание автомобиля более комфортными.

Кому необходим СТАРТ?
  • Клиентам, которые рационально планируют бюджет и предпочитают минимальные выплаты по кредиту.
  • Клиентам, которые выбирают между доступной и дорогой версией автомобиля, но не хотят увеличивать свою нагрузку по кредиту.
  • Клиентам, которые привыкли идти в ногу со временем и каждые три года менять автомобиль на новый и более современный.


За счет чего получаются маленькие платежи по кредиту?
Часть кредита, а именно 45% (остаточная стоимость), фиксируется Банком и не включатся в ежемесячные платежи. Таким образом Клиент имеет возможность эксплуатировать автомобиль 3 года, не оплачивая сразу всю его стоимость. Через 3 года у Клиента есть выбор, что делать с автомобилем и остатком долга.

Существуют ли риски для Клиента?
Чтобы Клиент не сталкивался с рисками, в договоре заранее зафиксирована гарантированная остаточная стоимость, т.е. минимальная сумма, которую может получить Клиент при продаже автомобиля Дилеру в рамках программы СТАРТ. Эта сумма достаточна для погашения кредита, при этом это только минимальная стоимость. Фактическая стоимость будет зависеть от технического состояния автомобиля и условий рынка, ее назовет Дилер при оценке автомобиля.

Какие преимущества получает Клиент?
  • Комфортные ежемесячные платежи — в 2 раза ниже по сравнению с обычным кредитом.
  • Регулярное обновление автомобиля.
  • Более дорогая версия автомобиля без существенного влияния на платеж.
  • Гарантия остаточной стоимости.
  • Несколько вариантов погашения кредита на выбор.


Что делать с автомобилем по прошествии трех лет?
У Клиента есть три опции:
  • Обновить свой автомобиль на новый Hyundai, реализовав автомобиль Дилеру, а полученные от продажи средства использовать для погашения текущего кредита и в качестве взноса за новый автомобиль.
  • Продолжить пользоваться своим автомобилем, погасив кредит за счет собственных средств или продлив кредит еще на 2 года.
  • Вернуть автомобиль Банку по гарантированной минимальной остаточной стоимости и закрыть задолженность по кредиту.


Что если через 3 года автомобиль будет стоить дешевле 45%?
Средняя рыночная стоимость подержанного Solaris составляет около 70% от цены нового. 
Но даже если случится так, что ситуация на рынке кардинально изменится, у Клиента есть гарантированная остаточная стоимость 45%, в пределах которой автомобиль будет выкуплен, а кредит, соответственно, будет погашен. Кроме того, есть возможность продлить кредит еще на 2 года.

Какие существуют условия для получения гарантированной остаточной стоимости?
  • Пробег не более 90000 км за 3 года.
  • Прохождение плановых ТО у официального Дилера.
  • Качественное состояние автомобиля, соответствующее возрасту автомобиля и нормальным условиям эксплуатации Положительная кредитная история в Банке.
  • Наступление 36 платежа (не ранее).
  • Обновление автомобиля на новый Hyundai.



×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту