Новости

ede.jpg

На Московском международном автосалоне 2014 Hyundai Motor впервые представит российской публике свой новый концептуальный автомобиль Intrado. Европейская премьера модели состоялась на Женевском автосалоне 2014.

Hyundai Intrado – воплощение видения компании совершенного автомобиля будущего, а также олицетворение уверенности, что современные автомобильные технологии и интеллектуальный дизайн могут сочетаться с максимальной эффективностью для водителя и пассажиров.

Дизайн нового концепт-кара от Hyundai разработан в Европейском центре дизайна Hyundai под руководством Петера Шрайера, назначенного в январе 2013 года президентом и директором по дизайну Hyundai Motor Group; это первый автомобиль Hyundai, созданный под его началом.

Выполненный в соответствии с концепцией «Струящиеся линии», Intrado буквально создан с чистого листа – приступая к работе над ним, команда разработчиков основывалась исключительно на идее создать функциональный современный автомобиль, максимально облегченный для достижения улучшенных показателей эффективности. В поисках вдохновения команда обратилась к аэронавтике (наука о воздухоплавании), один из постулатов которой - использование силы воздушного потока для создания более эффективной формы. Именно эта идея подарила имя новому автомобилю – термин intrado обозначает нижнюю часть крыла самолета, благодаря которому воздушное судно поднимается в воздух.

С начала работы в Hyundai Motor Group, Петер Шрайер занимается исследованием нового смелого направления в дизайне в рамках принципа «Новое мышление. Новые возможности», известного общественности как новая философия корейского автопроизводителя. Поэтому не удивительно, что Intrado стал результатом нового взгляда на пассажирские транспортные средства и разработан практически с нуля, начиная с кузова и заканчивая интерьером.

Динамичная, отсылающая к законам авиации, тема выражена с помощью простых объемных поверхностей без лишних украшений и деталей. Уникальные крылья на боках кузова формируют продолжение основной рамы, уплотняя переднюю и заднюю часть кузова. Двери и окна Intrado словно вытекают из рамы, подобно самолетной конструкции, что делает этот автомобиль еще более эффективным.

Intrado можно назвать попыткой сделать шаг в будущее автомобилей не только из-за его дизайна. В качестве «скелета» автомобиля выступает инновационная рама из углеводородного материала. Состав, из которого она создана, позволяет легко формировать и гнуть материал, поэтому нет необходимости в дополнительных подготовительных шагах при его обработке, а используемый в производстве рамы пенопласт уменьшает ее массу и стоимость. Такая новаторская структура рамы позволила дизайнерам и инженерам Intrado установить на раму только необходимые компоненты и арматуру, что в результате создает интерьер, основанный на реальных потребностях водителя. Упрощенная рама также позволяет обеспечить дополнительный свет и простор в салоне, благодаря, в частности, меньшему количеству материалов, использованных при его создании.

В интерьере концепт-кара главное внимание уделяется удобству для водителя и пассажиров и способности подстраиваться под их потребности. Инновационные материалы и контрастные цвета в отделке должны привлечь покупателей, ведущих активный образ жизни.

Российская премьера Intrado пройдет на стенде компании Hyundai Motor на Московском международном автосалоне 2014, где будет также представлены все основные новинки и ключевые модели автопроизводителя, включая принимавшие участие в масштабном автопробеге «Южно-Сахалинск – Москва 2014» кроссоверы Santa Fe и Grand Santa Fe.


×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту